СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 340
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Грибковое поражение кожи лица и век

№ 25 013 Дерматолог 29.10.2015

Добрый день! Дерматолог поставил диагноз: грибковое поражение кожи век. Кожа красного цвета, шелушится. Такие же покраснения вокруг крылье носа и на подбородке. Врач прописал мазь пимафукорт. По инструкции данную мазь нельзя наносить на кожу век. Как быть? Какую мазь следует приобрести?

Валентина, Иркутск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.8 врач дерматовенеролог

В вашем случае, вероятнее, речь может идти о себорейном дерматите. Использовать стероиды совершенно недопустимо( особенно, если вам выставлен такой " диагноз"). Выложите снимки- дам рекомендации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.10.2011

На бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом, как вылечить?

Скажите пожалуйста , у меня на бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом . на голове перхоть отсутствует, начал мыть голову и брови шампунем Низорал .Также приобрел крем Skin-Cap но не знаю стоит ли мазать? Будет ли эффективным такое лечение? спасибо

2 ОТВЕТА
05.05.2015

Как вылечить раздражение кожи на лице

1 мая появилось покраснение на подбородке от прикасаний с человеком, негладко выбритым. 2.3, 4 мая смазывала кремом боро плюс, стала сходить кожа, я ее еще немного сняла, в одном месте закровило и на этом месте появилась типа корочки. Зуда не было и ничто не беспокоило. Также в этот день 5 мая я обратилась к дерматологу. Врач сказала, что мазать ничем не надо, на солнце появляться не надо, через неделю показаться. Сегодня после визита к врачу к вечеру появился зуд и пятнышки красные где чеше...

0 ОТВЕТОВ
12.07.2016

Как предотвратить аллергический дерматит?

Здравствуйте! В начале мая этого года припухло верхнее веко (слегка был зуд), через некоторое время над верхней губой (потом и на ней) образовалось нечто наподобие диатеза, потом проявились такие же высыпания на руках. Все это в течение двух месяцев (с разной динамикой) сопровождалось покраснением и зудом глаз, "водой" из носа и периодическим зудом верхнего нёба. Дерматолог назначил "Эзлор"(курс 20 дней) и мазь "Элоком" (сразу сняла все кожные высыпания). Сейчас боюсь, что прекратив пить "Эзло...

0 ОТВЕТОВ
22.07.2015

На носу появилось воспаление, что делать?

Здравствуйте. Еще весной неудачно выдавила прыщик на носу. Теперь под кожей появилось уплотнение, а на носу "полезли" белые прыщи. Дерматолог прописал мазь Афлодерм, но ничего не изменилось. Нос краснеет и опухает. Помогите, пожалуйста!

2 ОТВЕТА
01.09.2015

Сильное воспаление и шелушение кожи на лице

Здравствуйте, в течении полу года сильно шелушится кожа на лице и выскакивают воспалённые прыщики. Так же покраснение на щеках. Ходили к врачу дерматологу. По существу ничего не сказал, лишь посоветовал попользоваться мазью "Avene Cicalfate", после чего придти обратно и посмотреть результат. Пользуюсь этой мазью на протяжении недели, но результата нет. С каждым днём состояние кожи всё хуже и хуже. Так же я алергик, на продукты, цитрусовые и другое. Но стараюсь не употреблять алергены. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх