СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51586
Ответов 43142

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Принимаю джес, тянет низ живота, это нормально?

№ 25 166 Гинеколог 03.11.2015

Я почти 2 месяца назад начала принимать Джес +, меня все устраивало, когда я пошла за второй упаковкой их не оказалось и я взяла джес, у меня осталось 5 таблеток и уже почти неделю тянет низ живота! Что мне делать? Как на это реагировать?

Екатерина, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.06.2017

Какие пить противозачаточные таблетки?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно начать пить противозачаточные таблетки, сейчас нет возможности пойти к врачу, пила линденет 20, затем врач сменил на джес плюс и от одних и от других обсыпает прыщами, какие таблетки еще можно попробовать? Были роды в 2013 году, с тех пор цикл без таблеток не регулярный, идет как зря, диагноз ставят поликистоз яичников по типу задержки созревания яйцеклетки

2 ОТВЕТА
07.12.2015

Смена контрацепции

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пила джес 3 месяца, потом 4-ый месяц пила джес плюс-на протяжении всех этих месяцев тошнота, слабость и горечь во рту. На какие другие таблетки их можно поменять? Гинеколог назначила таблетки без анализов. У меня сейчас осталось 2 неактивные таблетки

2 ОТВЕТА
21.12.2016

Почему нет месячных?

Здравствуйте. Я пью противозачаточные таблетки. Раньше принимала джес плюс около года, а сейчас перешла на ярину и уже нет месячных почти 2 месяца. Начала пить третью пачку но их так и нет. Что делать? Месячные всегда приходили через 28 - 29 дней. Помогите пожалуйста.

1 ОТВЕТ
22.04.2015

Проблемы с печенью при приеме гормональных таблеток, что делать?

Принимаю гормональные таблетки Джес 1 год 4 месяца. При сдаче общего анализа крови показатель АЛТ(показывает нарушение печени) равен 42. Терапевт сказал, что гепатит печени и нужно еще раз сдать кровь и понаблюдать как будет меняться показатель. Следует ли прекратить прием таблеток и влияют ли они на функции печени? Раньше проблем с печенью не было и показатели были в норме. Можно ли вылечить печень и не прекращать прием таблеток?

1 ОТВЕТ
29.04.2015

Джес нет месячных

Пью Джес четвертый месяц. Месячные обычно приходят не на белых таблетках, а просто на два дня раньше чем в предыдущем месяце. На второй неделе четвертого месяца был не защищенный половой акт. После начала замечать перепады настроения. По моему циклу месячные должны были прийти 5 дней назад. Начались неактивные таблетки а месячных все нет. Иногда возникает тошное чувство и покалывание внизу живота. Делала тесты- на всех одна полоска. Мне страшно. Что со мной? Возможна ли беременность? Таблетки пи...

0 ОТВЕТОВ
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
наверх