СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 169
Врачей-консультантов всего: 1064

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51521
Ответов 43096

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровянистые выделения после спринцевания

№ 25 604 Гинеколог 11.11.2015

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать! Дело в том, что после проведения криодеструкции эрозии шейки матки, спустя неделю мне приписали спринцевание ромашкой. После проведения первого спринцевания на утро пошли кровянистые выделения и продолжаются весь день и тянет низ живота. Переживаю может недостаточно остудила отвар при спринцевании. Есть ли повод лдля беспокойства?

Ксения Шиман, Николаев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2015

Может ли это быть серьёзное заболевание?

У меня такая проблема в сентябре мне делали аборт, весь октябрь всё было нормально, но сейчас у меня не понятные густоватые розовато-коричневатые выделения, на месячные не похоже, хотя по времени месячные уже должны со дня на день начаться. Начались эти выделения 15-го числа и вот эти несколько дней периодически выделяються, то есть то нету, а перед этим числа 13-го или 14-го болел весь низ живота, и во время секса было не очень приятно, даже больно. Что это может быть? Может ли это быть последс...

1 ОТВЕТ
28.03.2017

Боли в подовых органах

Соплеобразные выделения, боли при половом акте, мочеиспускание болезненные, тянет низ живота, что делать? Подскажите пожалуйста. Ходила к врачу, она сказала что эрозия шейки матки и молочница, пропила курс таблеток и свечи. Ничего не помогло.

2 ОТВЕТА
07.01.2017

Какова может быть причина кровяных выделений?

У меня два дня назад начались мажущие кровянистые выделение и сопровождалось болями внизу живота все это началось после полового акта. Мой врач мне говорила что у меня есть эрозия примерно 3 см, плюсом к этому в марте прошлого года у меня была внематочная беременность всвязи с чем была сделана лапароскопия (трубы сохранили). Перед выделениями у меня была задержка на 1 месяц. На месячные это мало похоже, что это может быть.

1 ОТВЕТ
28.03.2016

Непонятные выделения

Здравствуйте, я три месяца пила таблетки регивидон, чтобы забеременеть. В этом месяце сначала цикла я перестала их пить и с 16 по 25 день цикла мне врач прописал пить дюфастон. С 15 дня цикла начал переодически тянуть низ живота, и колики такое ощущение, что в матке. На 20 день цикла появились светло коричневые выделения, вечером темно коричневые, сделела тест он отрицательный, пожалуйста подскажите, что это может быть?

1 ОТВЕТ
23.09.2016

Вмс Мирена, боли

Добрый день. Мне 36 лет. Год назад стали мучать сильные обильные месячные, выделения (шлепки гиперплазии) были на 3-4 см. Врач поставил диагноз «Гиперплазия индометрия» (и еще загиб матки обнаружили). Пила гармональные, но результата большого не было. Врач рекомендовала и установила ВМС Мирена. Прошел год. В период месячных мучают тянущие боли внизу живота, выделения (шлепки)1-1.5см. Кроме того после нескольких часов нахождения На ногах (хождение по улице, уборка в доме) и после п/акта - начин...

3 ОТВЕТА
наверх