СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 300
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48844
Ответов 40822

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать? Дискомфорт во влагалище

№ 25 675 Гинеколог 13.11.2015

Во время полового акта возникает жжение, дискомфорт во влагалище и боль внизу живота. Скажите, пожалуйста, что это такое?

Наталья, Ижевск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.03.2017

Боли внизу живота по бокам

Здравствуйте, боли внизу живота по бокам когда втягиваю живот или давлю. Что это может быть? Еще посоветуйте какие нибудь профилактические свечи при жжении и зуде Во влагалище. Спасибо.

1 ОТВЕТ
29.03.2016

Боли после полового акта в головке члени и боль левом яичке

После семяизвержения дискомфорт внутри головки полового члена ( жжение, покалывание ) и боль в левом яичке. Некаторе время бывает больно мочится. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
15.12.2016

Проблема после взятия секрета простаты

Добрый день, после взятия секрета простаты восполилось анальное отверстие слева и сверху, не могу нормально сходить в туалет и в момент дефекации на 2-3 см вылезает наружу. Дискомфорт постоянный, но крови и боли нет, небольшое жжение только. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
17.07.2015

Сильная боль при половом акте, что делать?

Первый раз был недели 2 назад. Была кровь (немного), сильная боль. Теперь во время полового акта чувствуется боль и жжение внутри. После было немного крови и все прошло, но начало тянуть внизу живота. Сегодня-завтра должна быть менструация. Заболеваний и инфекций у меня нет. Нормально ли это? Как уменьшить эту боль? Если это не норма, что делать?

0 ОТВЕТОВ
19.02.2016

Боли после приёма антибиотиков

Добрый день! Сын переболел ангиной, лечились антибиотиками и принимали много жаропонижающих. По ошибке в первый день приёма антибиотиков превысили дозу в 3 раза. Через неделю после выздоровления начались боли по утрам в верней части живота и дискомфорт после еды. Стараемся сейчас придерживаться диеты, пьёт отвар семян льна. Что ещё посоветуете? Сыну 19 лет. Буду очень благодарна! Заранее спасибо! С уважением, елена

2 ОТВЕТА
наверх