СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 166
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48006
Ответов 40013

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с сердцем, приступы

№ 25 872 Кардиолог 17.11.2015

Добрый день. У моей подруги в последнее время стало часто болеть сердце. Иногда случаются сильные приступы, что она не может дышать, ходить. Она обратилась к врачу с данной проблемой, на что ей ответили, что это все очень серьезно и следующий приступ она вряд ли переживет (врач сказал, что ей осталось жить около двух месяцев). Она не запомнила диагноз и не до конца поверила в эти слова, но все же решила сказать об этом родителям. Оказалось, что в детстве у нее были серьезные проблемы с сердцем, и она должна была умереть еще в 15 лет (сейчас ей почти 19). Родители отказываются говорить ей, чем она болеет, подговорили всех врачей и знакомых, которые знают. Сейчас она ходит на капельницы, во время которых у нее случаются галлюцинации, а после них она себя очень плохо чувствует. Сегодня она начала душить себя во время того, когда лежала под капельницей, сама того не осознавая. Так же ей запретили есть в ближайшие два дня, чтобы провести какую-то процедуру (я не знаю, как точно это называется, но ей должны что-то вколоть). Скажите, пожалуйста, чем она может болеть? И есть ли шансы, что она останется жива?

Мария, Пермь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 9.4 врач дерматовенеролог

Правильно будет спросить у того " доктора", который дал подобное " заключение"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.04.2017

Проблемы после приема АС

Здравствуйте, я готовился к соревнованиям по пауэрлифтингу и начал курс АС. Принимал тестестерон пропионат + туринабол + халотест. Через 1.5 месяца начались проблемы со здоровьем, приступы сердце и головокружение сильные + температура уже 1.5 месяца 37-37.4. Проверял сердце, даже холтер поставили, все нормально, сердце не пострадала, но от малейший физ. Нагрузки мне становиться очень плохо давление поднимается и потом само проходит через минут 10. Раз 5 скорую вызывали но все только машут руками...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Наркотическое отравление?

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сер...

2 ОТВЕТА
27.01.2016

Периодическая болезнь и ЭКО

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Совет -консультация! Кратко поясню предысторию, с раннего детства страдаю атаками(приступами) периодической болезнью, сопровождалось все резким подъемом температуры и острыми приступами боли в животе. В 2010 году, я приехала в Москву в клинику Тареева, попала к замечательному врачу Рамееву Вилену Вилевичу! Затем он меня направил в Медико-генетический центр собственно где мне и установили мое заболевание генетическое. Рамеев Вилен Вилевич мне расписал мое скажем ...

0 ОТВЕТОВ
12.12.2014

Эутирокс, щитовидка,

Здравствуйте! Мне 30 полных лет, трое детей последнему год и 2мес. Во время беременности в норме был ТТГ, после родов в марте этого года еще раз сдала в норме было, а осенью этого же года ТТГ -3.9 стал, назначил врач Эутирокс по 1.5 таб. Меня от него тошнит, сердце биение усиливается, тревожное состояние. Связалась с врачем она сказала уменьшить дозу, по 1 таб. В день, не помогло, снизила да половины и до четвертинки, все равно плохо. Врач сказала отменить препарат, но замену не дала, почему и ...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
наверх