СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 284
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45921
Ответов 37938

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия?

№ 25 961 Аллерголог-Иммунолог 19.11.2015

Добрый вечер. Сегодня моя мама пошла на компьютерную томографию грудной и брюшной области (больна раком легких 4-й стадии), сегодня должен был быть один из курсов химио терапии, во время КТ вводили раствор в вену и я так понял промахнулись мимо вены или что то другое не знаю, по руке пошла боль руку начало со слов мамы сильно "распирать" рука опухла очень сильно, врачи сказали что возможна аллергическая реакция так как раствор мог попасть не в вену. Скажите может это быть аллергия или что то другое. В сети прочитал что может быть и тромбоз, но до этого рука не опухала, а сразу после ввода препарата резко опухла. Или если не аллергия, то у какова специалиста можно проконсультироваться. Спасибо

Иванов Андрей, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.07.2013

Что можно принимать для поддержания иммунитета?

День добрый! Пациент 52 года с диагнозом диабет 2 типа, декомпенсация. На инсулине, рак легких оперированный пол года назад, сейчас при диагностике МРТ выявлено билобарные метастазы в печени. Сейчас общее недомогание, слабость, сильная потеря веса
ОНКОЛОГ не назначил никаких иммуностимуляторов и витаминов
Что в этом случае можно принимать для поддержания иммунитета? Сегодня проводиться химия терапия покупали растворы глюкозу, натрия хлорид, авестин. В Данном случае при диабете разве можно кап...

0 ОТВЕТОВ
28.11.2016

Снижены лейкоциты

Добрый день! Помогите мне, вопросы мучают и не дают спокойно жить. Я прохожу противовирусную терапию препаратами рибавирин и альгерон. После двух месяцев лечения снизились лейкоциты до 1.75, прописали лечение фолиевую кислоту, АЕВит, магний В, ликопид. Поднялись до 1.87. Сейчас продолжаю лечение, ликопид уже пропила. Он очень дорогой, не по корману. Еще пью овес две недели. У меня вопрос - чем может угрожать низкие лейкоциты? Может это перейти в заболевание крови, рак, спид? Очень жду вашего отв...

1 ОТВЕТ
04.04.2016

Нейросифилис

Здравствуйте! Я переболела сифилисом в 2011 году, прошла курс адекватного специфического лечения в стационаре, 21 день, 120 уколов пенициллина. Затем сдавала кровь каждые 3 месяца, но титр не падал. Мне сказали, что у меня серорезистентность и в 2013г. Назначили повторный курс лечения цефтриаксоном, 20 дней. Но, к сожалению, на 10 день у меня выявилась аллергия на данный препарат, и лечение пришлось прервать. Затем я так же сдавала кровь, титр высокий 1: 320. Микрореакция и реакция Вассермана от...

1 ОТВЕТ
07.09.2015

Аллергия, анафилактический шок

Здравствуйте! Я проходила лечение препаратом "фосталь", мне 31 год. Аллергия на пыльцу деревьев (берёза, ольха, лещина)
При наборе дозы иногда была местная реакция (опухала рука)
Когда сделали первый укол поддерживающий, то случился анафилактический шок (или анафилактическая реакция, точно не знаю). Что могло послужить причиной его? Врач сказал, что вторая партия могла не подойти. Действительно ли шок может случиться просто так? И да: в реанимации меня откачали, но госпитализировать не стали. ...

0 ОТВЕТОВ
26.01.2016

Выдны пятна на пенисе

Добрый день, Мне 28. Тэстостерон 2. 3. (Это тоже проблема). В ноябре 2015 года, диагностировали Облитерирующий ксеротический баланит (см. Изображение). Начал мазать гель клотримазола и целестодерма-В, два раза в день. Через месяц часть покрытия слезла. И появилось красное пятно (см. Изображение). После этого от кремов был перерыв. В ноябре начал наносить крем опять. Сегодня обнаружил что появилось еще два пятна (см. Изображение). Http: //s003. Radikal. Ru/i204/1601/4f/2360b9a6c9c6. Jpg

Вопрос...

2 ОТВЕТА
наверх