СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 104
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50938
Ответов 42635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Принимаю тирозол один день. Трясет. Хочется вздыхать. Стоить ли принимать тирозол дальше?

№ 26 320 Эндокринолог 27.11.2015

Добрый день. Живу в селе, эндокринологов нет, в ближайшем р-ном центре эндокринолог из Твери бывает раз в месяц. Сдала анализы крови и узи, расшифровать анализы некому (эндокринолог будет 12 декабря) в целом повышен только ТТГ но чувствую себя плохо. Гормональный сбой пошел на фоне климакса. Симптомы уже год. В детстве были некоторые проблемы с щитовидной железой, лежала в эндокринологическом центре. Похоже это хроническое которое особо не беспокоило, а теперь обострилось. Стала пить тирозол по совету сестры у которой подобная проблема, поскольку симптомы у меня были подобные же: сухость во рту, тахикардия, прерывистый сон, тремор но не рук, а всего тела, сильнее чем обычно стали лезть волосы, сначала была тянущая боль в пояснице по утрам, потом как бы переместилась чуть повыше вправо ближе к лопатке, как бы мышечная, или как бы болят ткани. Не сильно, но заметно. Была так же боль, в горле комок в горле, головная боль, тяжесть и боль в шее упирающаяся в затылочную часть. В общем, вчера решила пить тиразол, потому что после каждого просыпания ощущение - как будто бы вокруг шеи - жар и холод, трясук, сердцебиение, в общем крайне неприятное состояние и травы при этом помогают мало. После приема первой таблетки, стало легче, сердцебиение стало тише, сухость во рту стала меньше, энергии и сил как бы прибавилось. В процессе приема второй и третей, сначала ныли ноги, потом стало трясти мелкой дрожью в направлении от ног, и как бы зажимаются мышцы живота, такие симптомы у меня бывали, когда это дело проявило себя год назад, но от тирозола должны же уходить симптомы, а получается одни ушли а другие проявились. В общем, симптомов в течение года было много всяких, поддерживала себя травами и витаминами. Это ведь не только в щитовидке дело, а в гипофизе, и надпочечниках, которые выбрасывают адреналин, отсюда и сердцебиение. И последовательность как раз - гипофиз выбрасывает лишний гормон, щитовидка возмущается, а надпочечники уже после щитовидки. В общем вчера в течение дня выпила три таблетки тиразола через равное кол-во времени ездила в город всё в целом было нормально. Со вчерашнего вечера трясет, стоит ли продолжать или лучше не принимать тирозол. Сердце 84 удара в покое, но рот опять сохнет, после сна глаза тоже. Поспать получилось 6 часов. После сна снова было что-то вроде прилива, в общем-то это и есть выброс гормона, как холодное жжение по над кожей, ощущается на уровне шеи и вместе с небольшим румянцем на лице, такое уже тоже бывало. Обострился (слегка) гормональный ренит (забитость носа и иногда выход густых соплей). Буду благодарна за ответ.

Юлия Мусорина, с. Погорелое Городище

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.03.2016 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте, при повышении ттг тирозол - противопоказан. Надеюсь вы уже решили свою проблему. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.12.2015

Набухают вены на теле без видимых причин.

День добрый! В мае перенес два приступа с повышением давления, тахикардией сильной и один из них даже с кратковременной потерей сознания. Врачи скорой сказали: "что это у тебя ВСД". ЭКГ всегда в норме. Работа сидячая, стрессов за последний год было очень много. Сказали попить пачку гидазепама и успокоиться. После курса гидазепама, состояние вернулось к кудшему, но постепенно в течении 2-ух месяцев, боли в сердце постепенно сошли на нет. Хотя, переодически, до сих пор чувствую, слегка, область се...

0 ОТВЕТОВ
27.01.2017

Сильная боль в спине и темпарутура, что делать?

Два дня назад поднялась температура 39, всю ночь был озноб, на следующий день температура спала, потом снова поднялась, бросало то в холод, то в жар, сегодня заболела очень сильно спина, в большей степени шея и лопатки, что это может быть и как лечить? Помогите пожалуйста.

1 ОТВЕТ
23.04.2015

Покалывания в ногах, как будто иголочками, или как будто одели шерстяные штаны

Здравствуйте. Моя проблема такова, я лежала в больнице в отделении неврологии 2 недели, с жалобами на головную боль, боль в шее, головокружение, постоянно меня бросало в жар, и онемение и покалывание левой ноги, сердцебиение частое. В стационаре мне сделали МРТ головного мозга с введением контрастного вещества. Сделали ЭЭГ, ЭКГ, эхо ЭК, проверили глазное дно все в порядке. Все анализы и в том числе на иммунограму и щитовидку тоже в норме. ТАкже делали дуплексное сканирование вен нижних конечност...

1 ОТВЕТ
06.12.2015

Спазмы в голове! Что делать?

Здравствуйте! 2 месяца назад у меня резко упало давление со 120. 80 до 90. 80, начались жуткие какие то выплески в голову, ( толчки, а может это и спазмы) спазмы мышц, тахикардия, мутность какая то в голове, еще как будто распирает сильно что лопнет. Сил нет, Работать так стало не возможно, я пошла по всем врачам, сделала МРТ ( все чисто), кт надпочечников( левый увеличен немного) здала картизол( в норме) альдостерон( в норме) ренин ( повышен 96 при норме 46), метанифрин ( норм), норм метанифрин...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2015

Шейно-грудной остеохондроз с ВСД. Как быть?

Добрый вечер. После 8 марта у меня поднялось сильно давление и "отдало"в левую руку. Через несколько дней у меня онемела голова, ужасные головные боли, начались боли слева( за лопаткой, в области груди жжение, холод, нющая боль, переодическая). Невропатог поставил диагноз шейно-грудной остеохондроз. Всд с паническими атаками(+ у меня до этого скалиоз+лордозс2-с3) психическое состояние было просто ужасным, мне казалось что земля уходит с под ног. Упало зрение, память ухудшилась. С паническими ата...

1 ОТВЕТ
наверх