СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 68 вопросов,
получено 69 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45989
Ответов 38011

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Потенция и наркотики

№ 26 412 Нарколог 29.11.2015

Здравствуйте, хочу спросить Вас, дело в том, что мой муж лет 15 покуривает травку, ранее, лет 7-9 назад, это было ещё до меня, он лечился от амфитаминозависимости, я не знаю как это происходило, но знаю, что он после лечения длительно пил успокоительное средства, и после того случая продолжил курить траву, сейчас это уже 3-4 раза в день, есть все симптомы и видимые признаки, того, что он сново начал употреблять амфитамин, как долго, можно только догадываться, но нашла у него гору таблеток тайский для увеличения эррекции, т. Е как я понимаю, он без них не может, у него там проблемы, скажите следствием употребления чего это является и сколько и чего нужно употреблять, чтоб развились такие проблемы, ведь парню 36 лет и мне нужно понимать как далье действовать! Спасибо огромное!

Екатерина, Новомосковск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Екатерина! "Следствием употребления чего это является и сколько и чего нужно употреблять, чтоб развились такие проблемы?" - Ответ на Ваш вопрос в Вашем письме: курит 15 лет травку, употреблял (употребляет) амфетамин. Как действовать? - Чтобы избавиться от зависимости необходимо 1) понимание, что это вещество - вызывает смертельно опасную болезнь, 2) желание избавиться (отказаться от наркотика навсегда), 3) воля, терпение и настойчивость. Взрослый человек должен взять на себя ответственность за свою жизнь и приложить усилия. Вопреки его желаниям ничего сделать нельзя. 4) Помочь ему можно, если только он сам этого захочет. 5) Лучше решать проблему быстро и под руководством опытного специалиста. Обратитесь очно к врачу-наркологу или психотерапевту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Уважаемая Екатерина! Амфетамин имеет сильный стимулирующий эффект на психику, вызывает наркотическое опьянение и обладает большим потенциалом зависимости. Температура тела при этом повышается, пульс и дыхание учащаются, кровяное давление увеличивается. Чувство голода и потребность во сне подавляются. Чувство собственного достоинства обостряется, готовность идти на риск увеличивается, чувство боли притупляется, появляется чрезвычайная нервозность, повышенная говорливость, и бесполезная активность, не приносящая результата. Амфетамин повышает сексуальное вожделение и снимает внутренние барьеры; поэтому он используется также и в качестве "сексуального" наркотика. Это -- очень изнурительное вещество с высоким потенциалом развития зависимости с психическими и физическими нарушениями. Долгое регулярное употребление характеризуется агрессивностью в поведении, депрессиями, душевным холодом и потребностью в больших дозах. Постоянное чувство беспокойства, нарушения сна и кровообращения, паранойя вплоть до психоза. Кроме того, возможна потеря веса, кожные воспаления, выпадение зубов, боли в желудке и судороги. повреждение сосудов мозга, приводящее к инсульту, сердечно-сосудистой недостаточности или смерти. Может вызвать повреждение печени, почек и легких. Имеются явные показатели повреждения мозга, в том числе нарушения памяти и растущая неспособность воспринимать абстрактные идеи, эпилепсия. Даже те, кому удается освободиться от зависимости, еще долго остаются подвержены провалам в памяти или ярко выраженным перепадам настроения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Екатерина! Зависимость в медицинском смысле - это навязчивая потребность в использовании привычного вещества (наркотика), сопровождающаяся ростом толерантности и выраженными физиологическими и психологическими симптомами. Рост толерантности означает привыкание ко все большим и большим дозам. Процесс этот длительный, и может продолжаться несколько лет, а психические нарушения только усиливаются. Организм человека при этом медленно разрушается, и помочь ему со временем всё труднее... Что делать? Как себя вести, если в семье зависимый? СОВЕТЫ психологов: 1. Перестаньте "спасать и няньчить", не давайте советов и нравоучений. Если он отверг три или более совета, то вы занимаетесь "Спасением". Дайте один или два и посмотрите, будут ли они приняты. Если нет, перестаньте давать советы. Взрослый человек должен осознать свою проблему сам, и взять на себя ответственность за свою жизнь. 2. Не отнимайте наркотики, если вдруг найдёте. и не пытайтесь опустошить тайники, если только он не попросит об этом сам. Никогда не выпивайте вместе с ним спиртное ни по каким поводам. Только если Вы будете всегда трезвы, у Вас будут реальные силы помочь зависимому человеку. 3. Не вступайте в затяжные разговоры о наркомании и связанных с ней проблемах в тот момент, когда человек пьян или употребляет наркотики. Ваши слова будут пустой тратой времени и сил, скорее всего он полностью их забудет. 4. Никогда не одалживайте денег. 5. Не разрешайте являться в ваш дом, если видите, что он под воздействием наркотика. Вместо этого, по возможности, участливо и ласково попросите его прийти снова, когда он будет трезв. А если живете вместе, лучшим решение будет - разъехаться и жить отдельно. 6. Если человек не принимает активного участия в борьбе со своим заболеванием, никогда не выполняйте его поручений, не делайте за него работу по дому, не подвозите его на машине, не доставляйте ему покупок, не решайте за него проблем с работой, и т.д. 7. Не совершайте распространенную ошибку, говоря: «Он был такой замечательный, когда не употреблял наркотики» — с течением болезни он превратился в совсем другого человека ... " в него вселился дьявол". Даже если он приносит в семью деньги, потратит на наркотики гораздо больше. 8. Свободно высказывайте чувства, которые у Вас вызывает наркомания, свои пожелания в связи с этим — Вы имеете полное право на это. Не ожидайте от него благодарности за свою откровенность или немедленных изменений. Скорее Вы услышите шквал оправданий и упреков в ваш адрес. Будьте стойкими и ваша стойкость может быть принята всерьез и оценена по достоинству. 9. Не делайте для зависимого ничего, что противоречило бы Вашим желаниям. 10. Но ни в коем случае не считайте его беспомощным и безнадёжным! Когда Вы видите подлинный интерес и реальные усилия с его стороны, предлагайте ему помощь. Однако не проявляйте особого рвения, делайте только то, что Вам хочется, не беря на себя чужую ответственность. Читайте так же статью "Мотивация к выздоровлению" по ссылке: http://kravtsov.blizko.ru/articles/58869 .) С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2017

Лечение трихомониаза

Здравствуйте! Врач прописал нам с мужем лечение от трихомониаза. Мне метронизадол 7 дней. Ему выпить 4 таблетки тинизадола. И всё. Он выпил, симптомы так и остались. Он повторил курс. Выпил ещё 4 таблетки тинизадола. Через два дня. Сейчас прошла уже почти неделя. Симптомы заболевания не уходят у него. Это значит что ему не помогло? Или надо ждать какое то время. Через сколько после лечения, уходят симптомы и сама зараза? Заранее благодарю за ответ.

3 ОТВЕТА
24.09.2014

Отказ от госпитализации, лечение сифилиса

Добрый день. Нахожусь на 9-10 неделе беременности, анализ выявил сифились. До этого не было никаких симптомов, с мужем живу более 3 лет, он здоров (сдавали анализы, подтвердили, что у него отрицательно). Жила до мужа 4 года в гражданском браке, тот партнер тоже здоров. КВД выдали мне направление на госпитализацию (20 дней) в клинику. Могу ли я отказаться от госпитализации и проходить лечение или в дневном стационаре или в платной клинике по схеме, прописанной врачом? Нет никакой возможности уйти...

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Уреплазма паврум

Равствуйте, у меня была обнаружена уреплазма паврум более 10^4, а у мужа меньше чем 10^4. По данным здравоохранения если меньше чем 10^4 и нет не каких симптомов на воспаление лечение не нужно. Вообщем я лечилась а муж нет. После лечение анализ показал что уреплазма нет. После незащищенного полового акта с мужем у меня снова начались симптомы воспаления, уверена что снова уреплазма. Вопрос Нужно ли мужу лечить ее, если после полового акта я заражаюся? Чем лечить? Какими должны быть результаты ан...

0 ОТВЕТОВ
10.11.2015

Заражение у стоматолога

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. У мужа сильно болел зуб. Он работает допоздна, поэтому попасть к стоматологу тяжело. Когда уже напухла щека, то мы после работы поехали к дежурному врачу в поликлинику городскую, врач просто вскрыл зуб и назначил полоскания. Врач был очень молоденький. И даже зуб перепутал. Направил на рентген не стем номером зуба, после зуб полечили, почистили каналы и поставили пломбу. Пухлость с щеки спала, но боль немного осталась. (все это было вконце октября), где-т...

3 ОТВЕТА
22.10.2015

Потеря эрекции

Здравствуйте, доктор. У меня такая проблема, мне почти 22 года, в половой жизни проблем никогда не было. Но месяц назад при вступлении в половой контакт с девушкой у меня появилась эрекция, потом резко пропадала и я хотел в туалет, так было постоянно. Сходил к урологу, выписали таблетки (названия не помню). После лечения повторил с девушкой, как результат - в туалет не хочется, но эрекция слабая и пропадает потом. Так же всё это время у меня отсутствует утренняя эрекция. Подскажите, пожалуйста,...

1 ОТВЕТ
наверх