СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 160
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56015
Ответов 46575

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет менструации после Джес

№ 26 457 Гинеколог 30.11.2015

Здравствуйте, пропила первую пачку Джес. На 3 неделе приема начались коричневые выделения. Пачка закончилась(28 таблеток 24-активные и 4-пустышки), а менструации нет. Ждала неделю, но месячные не начинаются. Могу я быть беременна? Во время приема были половые акты(пользовались прерванным половым актом). Очень жду ответа.

Марина, Киев

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.11.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте Марина. Вероятность беременности существует даже при использовании оральных контрацептивов, но она крайне мала. Чтобы на 100% убедиться в отсутствии или наличии беременности вам следует обратиться на осмотр к врачу гинекологу женской консультации, и при необходимости сдать анализ крови ХГЧ. После объективного осмотра и данных лабораторных исследований можно будет с уверенностью установить наличие или отсутствие беременности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 7.0 врач дерматовенеролог

У вас вполне возможен гормональный сбой. Выполните исследование уровня половых гормонов, уровень хгч( хотя , прерваный п/ акт не способствует беременности

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.11.2015

Нет менструации после приема Джес

Здравствуйте, пропила первую пачку Джес. На 3 неделе приема начались коричневые выделения. Пачка закончилась(28 таблеток 24-активные и 4-пустышки), а менструации нет. Ждала неделю, но месячные не начинаются. Могу я быть беременна? Во время приема были половые акты(пользовались прерванным половым актом). Очень жду ответа.

0 ОТВЕТОВ
02.06.2017

Задержка

Сегодня 02. 06. 17. Последняя нормальная менструация была 15. 04. 17. 01. 05. 17. Начались кровянистые выделения они были сначала коричневыми, затем чёрными, не очень обильными (хватало ежедневных прокладок), длились 5 дней. С тех пор никак не могу дождаться месячных. Это второй цикл после отмены контрацептивов Джес, которые я принимала по назначению врача в связи с мультифолликулярными изменениями яичников. Мне 22 года. Беременность исключена, половых контактов не было. Признаков овуляции субъе...

0 ОТВЕТОВ
25.01.2017

Выделения при приеме противозачаточных

Добрый вечер. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
14.05.2017

Кровотечение в середине приёма Джес

Добрыйдень! Пью таблетки Джес, первую пачку пропила все нормально. Из второй пачки выпила 18 таблеток и начались месячные, т. Е осталось ещё 6 активных таблеток и 4 неактивные, активные таблетки продолжаю пить. 1. Нужно ли пить 4 неактивные таблетки из этой пачки или допить активные из этой пачки и начать пить активные из следующей пачки. 2. Если пить неактивные таблетки месячные так и будут идти? Можно ли начать пить активные таблетки из следующей пачки не принимая 4 неактивные? 3. Можно ли воо...

1 ОТВЕТ
28.01.2016

Прекратила пить противозачаточные Джес плюс, после 17 таблетки. Какова вероятность забеременеть?

Здравствуйте. Я начала пить препарат Джес плюс как положено. Пропив 17 таблеток, я решила закончить прием. Потому что во время всего, у меня были красноватые выделения. Через сколько я смогу забеременеть? Почему пошла менструация не вовремя?

0 ОТВЕТОВ
наверх