СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 366
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48811
Ответов 40794

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Задержка месячных после курса антибиотиков, возможна ли беременность?

№ 26 814 Гинеколог 06.12.2015

Здравствуйте, недавно было небольшое воспаление придатков, врач назначил курс антибиотиков, на данный момент задержка 7 дней, болит грудь и выделения. (год назад тоже было воспаление и так же были антибиотики, только с месячными было все впорядке. Скажите пожалуйста, могут ли так антибиотики повлиять?

Александра, Арзамас

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2015

В чем причина изменений Месячных?

Здравствуйте! Мне 20 лет. В апреле в начале месяца был два раз ППА. К концу месяца должны пойти М. Но произошла задержка 5-6 дней. На 2 день задержки сделала тест - отрицательный. Была БТ 37. 1. Вечером бросало в жар. На третий день задержки были коричневые выделения раз в день скудные. И кололо в животе. Признаков месячных никаких не было (хотя обычно тянущие ноющие боли за день до М. ) цикл был всегда регулярный. День в день. На 4 день задержки тоже были коричневые выделения утром один раз в д...

0 ОТВЕТОВ
08.02.2016

Задержка 8 дней

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Переболела воспалением придатков. Изменился цикл. За последний год цикл стал 39-41 день стабильно( раньше 30-35) последние месячные были 24 декабря 2015. Незащищённый секс был с 12 по 17 января 2016. Теперь задержка, грудь налилась болит. Тест делала 4 дня назад, отрицательно. Сегодня 8. 02. 2016 мазнуло розово- сереньким и кончилось. Низ тянет как будто месячные сейчас начнутся. Что со мной происходит? Могу ли я быть беременна.

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Боли внизу живота после применения препарата

Здравствуйте! Беременности за все 28 лет не было. Прерывания тоже. Сейчас хочу забеременеть. У меня поставлен диагноз гиперфункция яичников. Мой врач назначил мне принимать Дюфастон в течение 10 дней, а затем с первого дня менструации Линдинет-30. Дело в том, что после приема Дюфастон у меня была задержка 4 дня. А потом появились кровянистые выделения, похожие на менструацию, но не такие обильные. Начала принимать Линдинет-30 как назначил врач. Уже в течение 4-х дней дикие боли в низу живота, т...

0 ОТВЕТОВ
27.08.2015

Ппрофилактика Рожистого воспаления

Здравствуйте! Существует ли профилактика рожистого воспаления кожи? У мамы (65 лет) после онкологии(грудь/резекция) стало периодически появляться это заболевание, зона охвата: оперированная грудь, спина, живот, в этот раз красные лепесты пошли и на вторую грудь. В предыдущие разы интервал между заболеваниями был около месяца, за полгода она болела раза три. Как можно избежать этого? Просто такое количество антибиотиков это ведь тоже не совсем хорошо. Заранее благодарю за ответ.

1 ОТВЕТ
03.10.2016

Болит грудь после окончания месячных

Здравствуйте, последние месячные были 27. 09, пришли с задержкой и шли очень обильно, с неприятным запахом. Сейчас месячные прошли, но грудь так и осталась болеть, и низ живота. Выделений нет, но неприятный запах остался, не такой резкий, но чувствуется. Может ли это быть из-за переохлождения и смены климата? Я отдыхала на море и переохлаждалась. Не могу сейчас попасть в больницу, нет возможности. Какие препараты можно пропить?

1 ОТВЕТ
наверх