СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 307
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49628
Ответов 41554

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать если слезится глаз спустя 3 года после операции по удалению катаракты

№ 27 282 Офтальмолог 16.12.2015

Добрый день. Маме 77 лет. В 2011 и 2012 гг. Ей были сделаны операции по удалению катаракты на оба глаза. С правым глазом (прооперирован в 2011г. ) проблем нет, а левый в 2015 году начал сильно слезиться (особенно утром и вечером). До этого времени мама на слезотечение не жаловалась. Врач районной поликлиники сказала, что это возраст и прописала капли Тауфон и Корнерегель. После 2-х месяцев использования препаратов улучшения не произошло. Подскажите, что можно предпринять в нашей ситуации?

Татьяна, Волгоград

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.01.2017

Побочный эффект от лекарства, нормально ли это?

Здравствуйте доктор! Бабушке сделали операцию по удалению катаракты 2 дня назад, после было назначено лечение в виде закапывания Мидримакса(4р. В день), Тобратекса (4р. В день) и Броксинака (1 р. В день). В прооперированном глазу присутствует глаукома, которая лечится препаратом Азарга. Подскажите, правильно ли назначен Мидримакс в инструкции сказано, что он не назначается при глаукоме и нормальным ли является жжение при закапывании?

1 ОТВЕТ
04.02.2016

Атеросклероз, отек ног!

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моей маме 78лет. У нее проблемы с веннами. Сейчас у нее отек обе ноги. Как всегда врачи нам советуют сделать операцию, но мама не согласа, поскольку и возраст и сердце не позваляет. Я Вас очень прошу при возможности сообщить какие лекарства можно употреблять, чтобы у нее прошли отеки. Хочу отемтить, что она пьет детралекс, ноги мазает троксевазином, гепатромбином и т. Д. Хотела также узнать Ваш эл. Адрес, чтобы отправить результат дуплекса...

0 ОТВЕТОВ
22.11.2016

Эндометриоз

Здравствуйте! Возраст 41 год. Диагноз эндометриоз. Врач выписал пить либо Жанин, либо Визанна. Через 0.5 месяца приема Жанина стало совсем плохое самочувствие: тошнота, головные, боли, и самое главное высокое давление, хотя раньше проблем с давлением не было. Врач сказал препарат не подходит и сказала прекратить его принимать. Теперь есть мысли начать пить Визанна. Что вы думаете насчет этого препарата стоит ли его принимать или они по действию одинаковые с Жанином? И если стоит, то как их прини...

1 ОТВЕТ
26.07.2015

Как вылечить нервный тик?

Здравствуйте! Полтора года назад, где-то в январе 2014-го я столкнулась с такой проблемой, как нервный тик. У меня начало дёргаться верхнее веко левого глаза. Тогда я была у врача, пропила валерьянку и нейромультивит. Ещё мне назначали Ноофен, но его я не пила. Всё успешно прошло. И вот сейчас, в начале июня тик вернулся, к врачу я не ходила, я снова начала пить те же лекарства, что и раньше, то есть, валерьянку и нейромультивит. Эти таблетки помогли мне на 15 дней, 15 дней глаз не дёргался, пот...

1 ОТВЕТ
08.10.2015

Косоглазие

Здравствуйте! У меня проблема с косоглазием. В 4 года получила травму, в результате чего ослепла на один глаз. Не было денег, чтобы сделать операцию. Время шло, глаз стал косить. Сейчас он косой( левый, косит влево). Недавно ходила в глазную клинику и задавала такой вопрос: можно ли сделать операцию по исправлению косоглазия. Один врач сказал, что можно. Другой врач сказал, что нет смысла делать, так как со временем, а именно через полгода-год он снова начнет косить. Что скажете? ( ответьте, пож...

1 ОТВЕТ
наверх