СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 223
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40014

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Я стала принимать джес, беспокоит тошнота, и головная боль. Что мне делать?

№ 27 784 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Мне 20 лет, половую жизнь я начала пол года назад, и все п. А у нас были защищенные, парень постоянный, но вот недавно я стала принимать противозачаточные таблетки "Джес", (прописала врач) в первый день менструации без перерывов. И п. А уже был не защищенный после 4 дней принятия таблетки, все было хорошо, но спустя 2 недели стала проявляться головная боль (с утра до вечера), подташнивает и утром и вечером. Такое ощущение создается будто беременна, помогите мне, дайте совет что делать? Пью только первую пачку, мне их надо бросать пить? Или это явление нормальное? Заранее огромное спасибо!

Кристина, Липецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.12.2015

Как вызвать менструацию?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, может быть ли быть 17 дневная задержка после того как я сильно переболела и лечилась от гриппа. Затем у меня появилась боль в позвоночнике в грудном отделе. Невролог назначил мне уколы: ксефокам с новокоином и мельгамму. Затем боль появилась снова и мне назначили пить целебрекс 200мг 3раза в день и сердалуд 2 раза, пью их по сей день. На сегодняшний день менструации уже нет 17 дней, пыталась вызвать месячные так называемыми народными средствами: выпила трижды по...

1 ОТВЕТ
09.12.2016

Месячные после первого секса

У моей девушки были проблемы с месячными, она принемала таблетки чтоб они вовремя ишли, недавно перестала принемать, гинеколог сказал что все будет хорошо и можна вести половую жизнь. После первого раза у нее небыло крови но были боли в жывоте, и вот прошло 2 недели как у нее должен был начятся цыкл, но вместо месячных вышло много крови. Что ето может быть и нормально ли ето?

1 ОТВЕТ
23.12.2016

Беременность после фарм аборта

21 ноября выпила первые таблетки для аборта 23 вторые, 7 декабря было контрольное узи, все прошло удачно, 21 декабря сделала тест показал 2 полоски, я могу снова быть беременной. Половая жизнь постоянная - прерванный половой акт.

1 ОТВЕТ
08.11.2015

Сильная боль при менструации

Здравствуйте! Уже второй раз в жизни в первый день менструации у меня сильно болит низ живота. Боль длится примерно 10-15 минут, и она невыносимая. Я не могу ни лежать, ни сидеть, ни стоять. Присутствует только боль без каких-то других симптомов. С чем это может быть связано? Мне 19 лет, и у меня еще не было полового акта. Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
29.12.2016

Менструация на 19й таблетке Джек плюс

Здравствуйте! Принимаю таблетки "Джек Плюс" с июня (7 месяцев). Никаких побочных эффектов не было, после 2х месяцев приема цикл пришел в норму. Веду регулярную половую жизнь с постоянным партнером. Позавчера, на 19й активной таблетке у меня пошла менструация, хотя по плану она должна была начаться на неделю позже. В октябре (2 месяца назад) я пропустила 1 активную таблетку с 15 по 24 (уже не помню какую, тогда помнила) и следуя инструкции допила активные таблетки и сразу начала новую упаковку, п...

0 ОТВЕТОВ
наверх