СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 320
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49681
Ответов 41613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Бусерелин-депо

№ 27 820 Гинеколог 30.12.2015

Здравствуйте! После лапароскопии по поводу эндометриоидных кист яичников назначили 3 укола бесерелина-депо. После 1 укола на 16 день пришли месячные, после 2 укола на 10 день пришли месячные. Нормальная ли эта реакция организма, ведь по идее наступает искусственный климакс и месячные прекращаются?

Лариса, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.10.2015

Прыщи после гормональных

Была у гинеколога с месяц назад для осмотра и сдачи анализов, и планирую беременность, из-за доменантного фоликула сказала пропить две недели дюфастон, чтобы исключить кисту (были сомнения), на 2 ндели приема и после высыпали прыщи на скалах рядом прям и парочка на лбу, гинеколога сказала не переживать, что пройдут. Осенью я всегда простудой болею и сейчас тоже, поэтому перед беременностью мне прописали имунофан в уколах, и вот на 5 день прыщей просто бесчисленное количество на лбу, как поступит...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2013

Появляются сосудистые звездочки на ногах

У меня стали появляться новые сосудистые звездочки на ногах. Были две лапароскопии по удалению эндометриоидных кист. После второй в апреле 2012, делали уколы по введению в искусственный климакс, а с сентября пью гормональные таблетки. Когда начала пить таблетки, поначалу и днем и вечером болели ноги: крутило икры, тяжесть была. Такие боли были и до операций. Летом ещё стала делать восковую эпиляцию на ногах, пользоваться скрабами. Осенью стала замечать появление новых звездочек. Они у меня и до ...

1 ОТВЕТ
14.03.2017

Эндометриоз

Здравствуйте, к сожалению в моем городе нет достойных врачей, вот решила обратиться к Вам. 2 года назад сделали лапароскопию (удалили 2 эндометриоидные кисты на яичнике, спайки в брюшной полости) после назначили Визан. Вот уже пью 2года, были перерывы пару месяцев. Сейчас беспокоят коричневые выделения, иногда с кровью. Также Усталость. Особенно начинают идти выделения как только начинаю активно двигаться: быстро идти, уборка и тд. , когда немного понервничаю тоже. Сходила на Узи -все в норме ка...

0 ОТВЕТОВ
10.09.2016

Переход с Жанин на НоваРинг

Добрый день, принимаю Жанин 1.5 года, ранее гинеколог уже рекомендовала перейти на что то менее дозированное, но меня устраивал и Жанин, сейчас чувствую что он для меня тяжеловат, начала часто болеть голова, чувствую нагрузку на ЖКТ. Надоело постоянно следить по времени за приемом таблеток, последние 2 месяца принимаю по 2 таблетки Жанин в день изза проблем с кишечником, сейчас 13й день приема таблеток, , как мне теперь перейти на НоваРинг? Просто перестав пить таблетки и установив кольцо? Как о...

0 ОТВЕТОВ
09.03.2016

Две недели не заживает рана после лапароскопии

Здравствуйте. Две недели назад мне делали диагностическую лапароскопию через пупок. После операции наложили три шва и оставили в пупке непонятный марлевый тампон, который удалили с большим трудом, с помощью отмачивания, только через пять дней при первой перевязке. Перевязочная сестра сказала, что первый раз такое видит, и тампон совершенно не похож на шарик для формирования пупка, который вставляют обычно. Сестра так же сказала, что этот тампон собрал в пупке много грязи и это плохо. На седьмой ...

4 ОТВЕТА
наверх