СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 77 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44738
Ответов 36882

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жидкий каштан является безопасным средством для похудения

№ 28 541 Диетолог 16.01.2016

Здравствуйте! У меня проблема с лишним весом. Рост-1. 70 вес-94кг. Мне -35 лет. Упражнения делаю, но не стабильный пульс от 66 до 120, не всегда получается заниматься. Услышала от подруги про жидкий каштан, мол чудо препарат. У меня нет своего врача, поэтому хотела бы узнать, действительно этот препарат помогает худеть да 3-5 кг в неделю и есть у него противопоказания. Или это просто рекламный трюк компаний. Могу я пить жидкий каштан и худеть? Благодарю.

Милена, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
18.11.2015

ОСТАЛИСЬ СЛЕДЫ ОТ ПРЫЩЕЙ

ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ СЛЕДОВ ОТ ПРЫЩЕЙ, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАЗИ ИЛИ СРЕДСТВА. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я СИЖУ НА ДИЕТЕ И ПРАКТИЧЕСКИ ПИТАЮСЬ ТОЛЬКО ОДНИМИ БЕЛКАМИ ИЛИ ТОЛЬКО КОФЕМ)))В СЛЕДСТВИИ СНИЖЕН ИММУНИТЕТ. КОГДА НАЧИНАЮ НЕРВНИЧАТЬ, КОВЫРЯЮ СЕБЯ. В ПРОЦЕССЕ ЧЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЯЧКА, КОТОРАЯ ДОЛГО ЗАЖИВАЕТ, А ПОТОМ ОСТАЕТСЯ КРАСНО СИНИЙ СЛЕД ОТ НЕЕ. (НОГИ В ТОЧЕЧКУ((( )ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ, КАКИЕ МАЗИ ПРЕПАРАТЫ НУЖНО ПОПРИНЕМАТЬ ЧТОБЫ ВС...

2 ОТВЕТА
01.02.2016

Влияет ли гормональный сбой на беременность?

Здравствуйте! Описываю проблему. У меня 1. 5 года назад было онкологическое заболевание: лимфогранулематоз. После лечения сбился менструальный цикл. Месячных сначала не было полгода, потом они побыли пару месяцев (3-4), потом опять исчезли на 3 месяца. Врач-эндокринолог выписала мне лекарственный препарат "Циклодинон", который я уже употребляю полгода. Месячные появились на 2 месяца, а потом обратно исчезли. Мне добавили к препаратам ещё "Дисменорм". Месячные были два раза, а теперь задержка об...

0 ОТВЕТОВ
22.03.2016

Эстрогены

Здравствуйте, Можно ли с помощью биодобавок не просто нормализовать уровень эстрогенов, а понизить его немного ниже нормы, если есть такая необходимость? От диферелина пришлось отказаться, препарат работает очень хорошо, но волосы просто посыпались. Может существует какой-то более безопасный метод? Я просмотрела много БАДов, в основном соевые флавоноиды (изофлавоны), но они все понижают повышенный уровень эстрогенов, а у меня эстрогены в норме. На рынке также появился препарат DIM + I3C Healthy ...

0 ОТВЕТОВ
22.04.2016

Что это?

Здравствуйте, в связи с циститом, приняла вчера перед сном Монурал, все было нормально, а утром проснулась со слезами и жуткой болью в пояснице и в почках, проблем с ними никогда не было, опорожняюсь когда, в конце жжение, но уже меньше, приезжала скорая, сделали обезболивающее
Что это? С почками проблемы после препарата стало?

1 ОТВЕТ
наверх