СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 366
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 70 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43184
Ответов 35503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как восстановить менструальный цикл

№ 28 722 Гинеколог 20.01.2016

Здравтвуйте! У меня не было месячных я стала пить регивидон. Месячные пришли очень обильно не заканчиваються 5 дней. Обычно идут месячные по 7 дней тоже обильно но не так сильно как в этот раз. Может опять начать пить регивидон и все прекратиться. И подскажите пожалуйста как правильно закончить принимать регивидон?

юля, Торопец, Тверская область

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.01.2016 Черевко Наталья Москва 0.0 врач акушер-гинеколог

Нельзя было без данных осмотра и узи начинать самомтоятельно пить этот препарат. Обратитесь к врачу и сделайте узи сейчас. Доктор подберет препараты для остановки кровотечения ( если не показано будет Р Д В)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх