СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52727
Ответов 43913

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия

№ 28 742 Аллерголог-Иммунолог 20.01.2016

Появилась сыпь на лице - аллергический дерматит. Может ли вызвать такую реакцию запах духов, которыми я даже не пользовалась? Коллега сменила духи, у меня начался приступ удушья, сопровождаемый сильным кашлем, началось головокружение, а через несколько часов появилась сыпь на лице. Спасибо.

Наталья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.12.2015

Удушье с покраснением

Мне 45 лет. Случился приступ удушья с покраснением лица и шеи. Была когда то аллергическая реакция на укус осы, но по ощущениям не похоже. На время помогает успокоительное. Приступы возвращаются раз в два дня, а ощущение сдавленности постоянное

0 ОТВЕТОВ
27.07.2016

Постановка диагноза

Здравствуйте, доктор. У моего мужа периодически по ночам случаются приступы удушья. Начинается это так: в начале ощущаются сильные толчки в сердце, затем удушливый кашель, отекает лицо, краснеют глаза, становится душно и нечем дышать, начинает очень сильно болеть голова. Через некоторое время это проходит. Скажите, что это может быть, к какому врачу обратиться. Спасибо

2 ОТВЕТА
14.06.2015

Как вылечить дерматит

На лице сыпь врач сказал кожный дерматит назначил укола хлоропирамин немного помогло но потом всё заново возобновилось помогите мне может есть другие способы.

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
21.12.2015

Что делать при таких приступах?

Лицо краснеет, немеет, опухают губы, слабость, головокружение, тошнота. Давление 70на40. Через 2-3часа проходит. Приступы раз в полгода. Что это, Доктор?

1 ОТВЕТ
наверх