СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 360
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46981
Ответов 39048

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После менструации 3-й день кровянистые выделения

№ 28 888 Гинеколог 23.01.2016

За 4 дня до менструации начала принемать терженан. Во время менструации продолжала и 3 дня после в выделениях кровянистые "змейки"(утрированно), сориентируйте что делать?

Александра, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.01.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Это весьма частая реакция на тержинан, если не пройдет в течение 3-4 дней, придется показаться врачу. Если нормализуется, то в этом нет необходимости.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.04.2013

Кровотечение 14 дней

Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться. Пропила Дюфастон. Началась менструация. Точнее почти черного цвета, и очень скудная. Прошла она ровно 2 дня и теперь в течении уже 14 дней постоянные коричневые выделения. Гинеколог пропиала жанин (пить в течении дня через каждые 2 часа пока не остановится кровотечения)Приблизительно пью я 3 таблетки в день, выделения прекращаются. Но утром просыпаюсь и они опять начинаются. Что мне делать? По узи все нормально.

0 ОТВЕТОВ
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня где то 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. И через год я опять ощутила боли и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи тоже самое сказали. В данный момент если ноги замерзают сразу появиться боли в низ живота и выделение прозрачного цвета. И еще перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять ли не повтарилас...

1 ОТВЕТ
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
11.11.2015

Диатермоконизация шейки матки - послеоперационный период

19 октября проводилась диатермоконизация шейки матки. Гистология нормальная. Дисплазий и атипичных клеток нет. В стационаре находилась 4 дня. Болей не было, самочувствие отличное, были мажущие сукровичные выделения. 4 ноября началась менструация (в срок). Обычно менструации проходят с умеренным кровотечением в течение 4-5 дней. Сегодня был уже 8 день от начала менструации и выделения, похоже, не собираются заканчиваться. Первые 4 дня были очень обильны, сейчас в умеренном режиме, как при обычных...

2 ОТВЕТА
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но через год спустя я ощутила боли в низе живота и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но сейчас когда ноги замерзают сразу начинает болеть низ живота и приходит выделение прозрачного цвета. Перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять все по...

1 ОТВЕТ
22.07.2015

Задержка месячных, тесты отрицательные

Добрый день! Была задержка с марта по июнь (92 дня), живот тянуло как будто вот-вот начнутчся месячные. В апреле пошла к врачу. Беременность не обнаружилась, сказали - месячные могли пропасть из-за маленького веса (162см/47кг). Прописали дюфастон, но он не помог, пила витамины D и E. В июне менструация пришла. Но сейчас опять задержка, опять живот тянет как при месячных, но при этом живот стал больше. Я занимаюсь в тренажерном зале от 3 до 5 раз в неделю, слежу за едой. Но такого живота не было,...

0 ОТВЕТОВ
наверх