СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49592
Ответов 41521

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Антибиотики и амфетамин

№ 29 039 Нарколог 26.01.2016

Здравствуйте у меня такой вопрос если мне колят антибиотики можно ли мне употреблять амфетамин? Какие будут последствия?

карина, москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Карина! Чем грозит употребление амфетамина? Какие будут последствия? : в первую очередь, возникают нарушения в работе сердечно-сосудистой системы: - Гипертонический криз; Транзиторная ишемическая атака; Тахикардия; Дебюты или приступы аритмий, Острые формы ИБС (ишемической болезни сердца) — сердечный приступ, инфаркт, с развитием острой сердечной недостаточности, коллапсом. В длительной перспективе — психические отклонения, всевозможные проявления кахексии, истощения организма (в том числе патология почек, печени). Употребление амфетамина нередко приводит к "шизофреноподобному" психозу. При вдыхании порошка через нос часто развивается некроз носовой перегородки. При курении - патологии дыхательной системы (обструктивный бронхит, астма, дыхательная недостаточность, рак лёгких, рак гортани, и т.д.) При внутривенном введении - флебиты, некроз вен и мягких тканей, сепсис, гепатит... И антибиотики никак не уменьшат, и скорее всего, не усилят негативное действие амфетамина на Ваш организм...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Карина! Ни один нормальный врач не посоветует употреблять амфетамин никому! Если Вы ищите разрешения или оправдания для себя, то не найдёте... Чем чаще и дольше человек употребляет амфетамин, тем больше его накапливается в организме, тем дольше происходит выход. Обычно для этого не требуется специальных мероприятий. Достаточно всего лишь перестать принимать. А это всегда требует принятия решения. Либо готовность работать над собой, определенные усилия, шаги по направлению к здоровой жизни, либо назад, продолжать разрушать свой организм. В случае с амфетамином физической зависимости нет. По крайней мере, в этом уверены многие авторитетные врачи. Есть только психическая. Человека держит не столько это чувство незабываемой эйфории, легкости, активности, сколько неумение радоваться жизни без очередной дозы. Да, амфетаминовая зависимость тяжелая, она приводит к разрушению всех органов. И все же главная проблема находится именно в нарушении психических функций. В решении этой проблемы эффективно помогает психотерапия. Необходимо обратиться к квалифицированному психотерапевту, опытному в лечении зависимостей, и поработать с ним. Сейчас Вам необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость от жизни без каких-либо "психоактивных" веществ. И, как результат, повысить качество жизни. В этом эффективно помогает только психотерапия. Рекомендую обратиться к опытному психотерапевту (психологу) по вопросам лечения зависимостей. Психотерапия - это комплексное лечебное воздействие на психику человека, а через неё на весь его организм с целью устранения болезненных симптомов, изменения отношения к себе, к своему состоянию и окружающей среде. Это процесс психологического упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, достижение гармонии с собой и миром. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Психотерапия является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления средств, вызывающих зависимость. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.02.2012

Хронический фарингит: диагностика и способы лечения.

Здравствуйте! Меня беспокоит хронический фарингит, обостряющийся каждый зимне-весенний и осенне-зимний период. Я очень не хочу подозревать в некомпетентности (или халатности) наших местных врачей, но уже в очередной раз они прописывают стандартный набор средств: аспирин, полоскание, отказ от острой пищи. Никаких адекватных мероприятий не назначают (я уж не говорю о бесплатности, за дополнительные анализы могу и заплатить). Поэтому, обращаясь к Вам как к квалифицированным и ответственным специали...

2 ОТВЕТА
05.10.2012

Отек половины лица, после 14 дней лечения не прошел, была температура, что делать?

Здравствуйте, у меня есть вопрос. У нас ремонт, приехала женщина красить стены. У нее гигантский отек на лице справа, заплыл правый глаз. она лежала в больнице 2 недели, выписок нет, диагноза нет. Я расспросила как началась болезнь. Утром резко температура около 40, появилась шишка на лбу, безболезненная. Потом отек распространился на глаз, щеку и шею по правой стороне. Ее положили в больницу в Подмосковье. Из лечения были антибиотики в/м 5 дней, какие она не знает. Хирурги, терапевты, окулисты....

0 ОТВЕТОВ
20.11.2012

Высыпания во рту после ангины, что делать?

Добрый день! У меня в ноябре прошлого года была сложная ангина, не могла ни есть, ни пить, горло сужалось, температура не снижалась ниже 37 градусов, сразу же высыпало во рту прыщами с гноем. Только через 5 дней поехали к пародонту: кандидоз и тонзилит, назначил каместад, метрогил дента, витамины. Врач -логопед сказал, что тонзилит острый, во рту стоматит. Назначил антибиотики, винилин, противовирусные таблетки и обязательно попытаться есть, так принимаю антибиотики. Боль прошла через неделю, на...

0 ОТВЕТОВ
06.01.2013

Могут ли после курса лечения остаться 2 инфекции из трех?

Здравствуйте! 3 месяца назад у меня нашли: 1. Хламидиоз
2. Кандида
3. Уреаплазма П
(+ еще папиловирусы 45 типа)
Я прошла курс антибиотиков, через месяц пересдала анализы и все было чисто. Пересдала еще через месяц и нашли Кандиду и Уреаплазму. Может ли быть так, что Хламидиоза нет, а остальное осталось?

0 ОТВЕТОВ
08.02.2013

Что порекомендуйте для избавления от комедонов и пятен после прыщей?

Недавно была у дерматолога так как у меня прыщи на лице и он мне порекомендовал много таблеток и средств для улучшения лица(он сказал курс лечения таблетками и антибиотиками 10 дней а потом 10 дней каждый день и вечер делать процедуры кубиками льда из отваров всяких трав) так как у меня жирная кожа лица и головы и постоянные прыщи и грязные расширенные поры, с одной проблемой я справилась-прыщи больше не появляются но много следов и пятен от прыщей остались и поры у меня расширенные и никак не м...

0 ОТВЕТОВ
04.03.2013

Оттек после процедур у косметолога

Здравствуйте, помогите мне очень прошу! Вчера косметолог поколол мне во фурункул на лбу антибиотик гентомицин, предварительно выдавив этот фурункул. Было много крови. Этот прыщ опух и выглядел как огромная шишка. Сегодня утром у меня температура 37, вялое состояние и ломит руки/ноги. А главное огромный оттек на переносице так что глаза заплывают. Болит и лоб и переносица и сам прыщ ( он стал темно красный и кожа вокруг него тоже). Что мне делать?

1 ОТВЕТ
наверх