СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 317
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47843
Ответов 39799

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Периодическая болезнь и ЭКО

№ 29 103 Терапевт 27.01.2016

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Совет -консультация! Кратко поясню предысторию, с раннего детства страдаю атаками(приступами) периодической болезнью, сопровождалось все резким подъемом температуры и острыми приступами боли в животе. В 2010 году, я приехала в Москву в клинику Тареева, попала к замечательному врачу Рамееву Вилену Вилевичу! Затем он меня направил в Медико-генетический центр собственно где мне и установили мое заболевание генетическое. Рамеев Вилен Вилевич мне расписал мое скажем так пожизненное лечение, препаратом Колхицином, лечение препаратом мне очень помогает! Теперь суть моей данной проблемы такова, что у мы произвели ЭКО, сегодня 9 день переноса эмбриончиков моих, вчера поднялась температура 37.5 держится по сей час. Я очень переживаю, что температуру дает моя Периодическая болезнь, и что это повлияет на исход ЭКО, 01. 02. 16 первое ХГЧ, меня очень волнует вопрос как мне дальше быть, жить и существовать в период беременности, принимать ли мне препарат Колхицин дальше или прекратить прием? Мой врач по ЭКО конечно же говорит, что прием препарата отменить, а вообще я поняла, что мой врач первый раз слышит о таком заболевании, и плохо понимает мое заболевание. Помогите пожалуйста мне рекомендацией, так как Приехать в Москву и попасть на прием к Рамееву не имею возможности на сей день.

Сакина Натиговна Лукьяшко, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
07.08.2015

Полный живот и худые ноги

Здравствуйте. У меня такой вопрос, фигура моя такова, что ноги, бедра меньше живота, т. Е ноги худые, а живот выделяется. И вот, что я услышала сегодня, " что плохо очень когда человек поправляется не равномерно, когда худые ноги и есть живот, плохо очень, жир с живота приводит к инсультам и диабету, лучше уж толстые ноги и осиная талия" Дело, в том, что утром когда я просыпаюсь у меня живота почти нет, но стоит мне поесть так он разбухает, и так постоянно у меня. Если я начинаю худеть, то живот...

1 ОТВЕТ
03.03.2016

Выпадение волос

Чем лечить очаговую алопецию? По всей видимости началась хроническая стадия, врачи конкретно не говорят причину появления этой болезни, все препараты которые были назначены принимала. Волосы отрастали и снова выпадают пятнами. Эта проблема длится 3 года. Можете ли Вы мне помочь? Жизнь под откос!

0 ОТВЕТОВ
12.12.2014

Эутирокс, щитовидка,

Здравствуйте! Мне 30 полных лет, трое детей последнему год и 2мес. Во время беременности в норме был ТТГ, после родов в марте этого года еще раз сдала в норме было, а осенью этого же года ТТГ -3.9 стал, назначил врач Эутирокс по 1.5 таб. Меня от него тошнит, сердце биение усиливается, тревожное состояние. Связалась с врачем она сказала уменьшить дозу, по 1 таб. В день, не помогло, снизила да половины и до четвертинки, все равно плохо. Врач сказала отменить препарат, но замену не дала, почему и ...

1 ОТВЕТ
13.01.2015

Появилась аллергия на медикаменты, как вылечить?

Добрый день, в этом году у меня появилась Аллергия на обезбаливающие препараты, сначала это были препараты относящиеся к НПВС определила сама, но теперь и на темпалгин и баралгин, тоже начинается приступ астмы и сильные боли живота, пищеварительную систему проверяли и всё пролечили, так как думала, что причина может быть в желудочно кишечном тракте, но ничего не изменяется если я выпиваю таблетку, то в течении часа я начинаю задыхаться и начинает болеть живот. Так вот вопрос у меня такой, возмож...

0 ОТВЕТОВ
наверх