СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 239
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47782
Ответов 39745

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Влияет ли гормональный сбой на беременность?

№ 29 373 Эндокринолог 01.02.2016

Здравствуйте! Описываю проблему. У меня 1. 5 года назад было онкологическое заболевание: лимфогранулематоз. После лечения сбился менструальный цикл. Месячных сначала не было полгода, потом они побыли пару месяцев (3-4), потом опять исчезли на 3 месяца. Врач-эндокринолог выписала мне лекарственный препарат "Циклодинон", который я уже употребляю полгода. Месячные появились на 2 месяца, а потом обратно исчезли. Мне добавили к препаратам ещё "Дисменорм". Месячные были два раза, а теперь задержка обратно уже на пару дней (3-4). Так вот эти лекарственные препараты я принимаю уже месяц одновременно. Вопрос вот в чём. Могу ли я сейчас забеременеть, если у меня вот такой гормональный сбой, я принимаю лекарства для устранения этого? Или это вообще в данный период нереально для моего организма?

Марина, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.04.2017

Медикаментозное прерывание беременности

Здравствуйте, в общем у меня 2 полоски. Перед началом месячных (30. 03. ) был половой акт, и так вышло что все случилось по неосторожности, сама это поняла когда пошла задержка и сразу проверила тест - еле еле видна вторая. Сразу пошла в аптеку. Купила мифепристон, и нужен был еще миролют, но так как у нас город небольшой и всего несколько аптек, мне ответили что " миролют" мы уже больше не заказываем так как не сотрудничаем с этими фирмами. Сегодня по моему подсчёту 15й день беременности. И у и...

0 ОТВЕТОВ
20.01.2017

Нарушение сна и раздражительность

Здравствуйте, в течение 10 дней у меня наблюдаются проблемы со сном: трудности с засыпанием, проблемы с повторным засыпанием, пробуждение ночью, отсутствует ощущение отдыха и раздражительность. В начале января я болела ОРВИ (принимала препараты римантадин, азитромицин и колдакт. ). Какое лекарство можно принимать для лечения этой проблемы?

1 ОТВЕТ
07.11.2016

Продолжать дальше принимать норколут или положенные 10 дней?

Здравствуйте, на узи обнаружили Полип, врач назначил медикаментозное лечение препаратом норколут, принимать три месяца с 16 по 25 день цикла. Пью третий месяц, но в этом месяце я перепутала день приема и начала принимать с 10 дня цикла, принимать дальше гормон? Приняла уже 6 таблеток, спасибо.

1 ОТВЕТ
31.03.2017

Анализы, НМЦ и эрозия

Здравствуйте! ~более полгода назад обратилась к гинекологу с проблемой задержки месячных. Беременности не было. Врач направил на сдачу гормонов, результаты хорошие. Затем на осмотре нашли эрозию и предположительно кондиломы/папилломы (не знаю разницы). Направили на сдачу ВПЧ - отрицательно. Сходила в др. Женскую консультацию - сказали, что кандилом/папиллом нет, но обильные выделения - нужно проверяться. Направили на сдачу gc trich. Vag, "ключевые клетки" cand. Albicans, chlamydia trachomatis и ...

2 ОТВЕТА
21.11.2014

Что мне делать у меня задержка а я не знала и пила лекарство?

Здравствуйте! Я совсем не плонировала беременность, можно сказать я не знала по этому я принимала лекарство от желудка 1-это Омез, 2-это маалокс, и 3- это денол вобщем это было комплексное лечение врача терапевта после я обнаружила по тесту две полоски беременность задержка 2 дня и теперь боюсь что это отрозится на моем будущем ребенке скажите пожалуйста как мне быть последнее менструация была 18. 10. 2014г сегодня 21. 11. 2014г ответ буду ждать от вас спасибо.

2 ОТВЕТА
наверх