СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 266
Врачей-консультантов всего: 1203

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58669
Ответов 48900

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышение длавления ночью

№ 29 378 Терапевт 01.02.2016

Мне 51год, вес 66 кг, не курю. Около года назад у меня ночью(всегда в районе 1ч30мин) стало подниматься давление и пульс 130-140/90 пульс до 110. Стрессовых ситуаций перед этим не было. Нормальное давление у меня 110/70. Я просыпаюсь от волны мелкого покалывания по всему телу. Давление и пульс восстанавливаются через 10-30 мин без таблеток. Мне кажется, что я несколько раз теряла сознание. От лица отливает краска(лицо становится белым), затем резко хочется в туалет. После того, как схожу по-большому становится легче, цвет лица восстанавливается. Проверялась у кардиолога, эндокринолога(у меня АИТ, пью гормоны), иммунолога-ничего не находят. К какому врачу мне еще обратиться и какая причина скачков давления ночью?

ирина, санкт петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.06.2017

Отеки лица, рук, ног

Здравствуйте! Примерно месяца полтора стала замечать, что по утрам отекает лицо, руки (больше справа), а к вечеру отеки как-бы смещаются вниз - голеностоп отечный становится. Давление 130/100 - 150/110, пульс ниже 90 не опускается. Периодически ноет поясница (редко). В анализах - креатинин 102мкмоль/л, мочевина 5.7 ммоль/л. По узи: с-м "выделенных" пирамидок. Посчитали по калькулятору СКФ, клиренса креатинина и индекса массы тела и получили (мне 41год, рост 162, вес 77): (CKD-EPI: 59 мл/мин/1.73...

0 ОТВЕТОВ
22.03.2018

Отмена препарат сомнол

Добрый день! Принимала и данный момент принимаю препарат сомнол по 1/2 таблетке на ночь с ноября месяца сначало периодически, а с середины декабря постоянно. Хочу отменить врач рекомендовал 1/2 снижать постепенно. Дошла до 3/8 засыпаю хорошо, но просыпаюсь через 3-4 часа и долго опять не могу уснуть. Днеми бывают головокружения, напряженность в теле, не могу расслабиться и скачки давления с пульсом. Это синдром отмены? Что можно сделать, чтобы этого избежать? Мой врач немногословен и мою проб...

1 ОТВЕТ
21.02.2016

Фуросемид и отеки

Здравствуйте, однажды выпила фуросемид и с тех пор подсела на него. Решила взять себя в руки и бросить эту гадость. Но тут столкнулась с ужасной поблемой-отеки. На лице, на теле, очень мало хожу в туалет, руки сами тянутся за таблеткой фуросемида. Но я хочу вылечиться. Что делать?

1 ОТВЕТ
17.07.2018

Давдение

Здравствуйте! А почему могут препараты слабо помогать, мне прописаны лозартана-100 мг -утром, индапамид -утром, бисопорол, и индапамид вечером-0. 4 мг, но принимаю утром и или ничего не происходит или слабо помогают, так давление утром сегодня 149 на 105 пульс 83, выпил таюлетки индапамида и бисопорола, засек время и через час измерял давление, оно показало уже 166на 108 при пульсе 63, решил потом прогуляться и после прогулки давление показало что оно 139 на 97 при пуоьсе 73, а ранне измерение ...

2 ОТВЕТА
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
наверх