СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43092
Ответов 35417

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Онемение правой части тела

№ 29 554 Невропатолог 04.02.2016

Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, чуть больше полгода у меня произошло анемение правой части тела, нога и рука двигались, но чувствительность снизилась, после этого, если я хочу подмигуть, закрывается не просто сам глаз, а получается что опускается мышца где бровь и приподнимается мыщца щеки, получается сморщенный глаз, периодически в данный момент ноет правая нога ниже колена и кисть, все с правой стороны и ноюшая боль появляется левее сердца, спасибо заранее!

Ирина, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.02.2014

Проблемы со сном, боль в мышца во время засыпания, вспышки в глазах. В чем причина?

Здравствуйте. У меня в этом году начались проблемы со сном, вернее с засыпанием. Когда долго не могу заснуть (ворочаюсь в кровати более 3 часов), начинает очень сильно биться сердце, в глазах появляются вспышки. С мышцами происходит что-то странное. Это трудно описать. Такое ощущение что все тело как будто сжимается в ком, что очень хочется вытянуться, пошевелить руками и ногами. Под описание подходит слово "ломка", хотя я не знаю что это такое, никогда не пробовала наркотики. Это не боль, но те...

0 ОТВЕТОВ
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
26.06.2014

Сильные осложнения от амфетамина.

Здравствуйте, подскажите что делать в сложившийся ситуации: мне 20 лет, употребляю амфетамин назально около года. Частота приема-постоянно с перерывами на несколько дней, раз в месяц. Месяц назад начал употреблять внутривенно. Суть проблемы: После внутривенного введения спустя 30 минут начинается боль в пояснице, коленных, локтевых суставах. Также болят мышцы и связки, голова в височной области. Появляется туман в глазах и дрожь во всем теле, на руках и ногах появляется сетка синего цвета. Болят...

1 ОТВЕТ
02.11.2016

Тресучка

Дело в том что хоть один раз в день меня трясет. Начинается это так, начинают сильно давить боль на глаза, глаза при этом еще и сухие. Анализы все в норме, сердце проверяла тоде в норме, но прострелы в сердце тоже каждый день. Щит железа в норме. И после всех этих симптомов начинается тряска. Бывает даже может тело в некоторых местах неметь, потом вроде норма. Единственно что у меня глицериды 8. 8. Подскажите пожалуйста что делать?

1 ОТВЕТ
12.07.2013

Беспокоит красное пятно появившееся после солнечного ожега около глаза. Как вылечить?

У сына после посещения моря случился солнечьный ожег. Обгорели плечи и щеки (бугорки под глазами). Плечи и тело обработал пантенолом. Под глазами не обработал побоялся что спрэй побадет в глаза. Дал нурофен. На следующий день, вечером обнаружил красное пятно около левого глаза, на месте где был ожег. На третий день мазал бальзамом "Спасатель" к вечеру оно исчезло осталось только общее покраснение кожи. На четвертый день, днем, обнаружил снова его. Оно не болит, не зудит. Скажите пожалуйста что ...

0 ОТВЕТОВ
наверх