СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 234
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45957
Ответов 37969

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль в области поясницы, что делать?

№ 14 902 Невропатолог 04.09.2014

Здравствуйте, у меня проблема следующего характера. Как-то я решила сделать растяжку не произведя предварительного разогрева мышц. Я сделала резкие наклоны вперед доставая до носков ног. И вдруг почувствовала ужасную боль толи в пояснице толи где кобчик (не знаю как часть тела правильно называется). Боль была как будто в меня втыкали нож. Разогнуться я не смогла, но постепенно пришла в себя. Боль такая была что в глазах мутнело. Со временем боль утихала, к врачу я не обращалась. Сейчас боль стала беспокоить чаще (стоит выпить алкоголя хоть чуть чуть, если поймаю сквозняк, резко встану-резкая боль возвращается-боль как ножом). Что это может быть, что я тогда сделала и как это излечить? Заранее спасибо

Бобылева Юлия, Канск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2012

Тяжесть в голове после простуды

Здравствуйте! В сентябре простудилась. После этого болит голова в теменной части. Ощущение тяжести, тяжело сконцентрироваться.Невролог прописал кавинтон таблетки на 5 дней. Боль стала меньше, но ощущение тяжести в голове не проходит(как при простуде), голова как в каше. Тяжело через некоторое время вспоминаю цифровые значения. Другой невролог назначил капельницу мексидол. 300mg Na CL 0.9%-200. Но прокапала половину дозы. Вдруг стало жарко в голове, яркое пятно перед глазами и как ток прошел по т...

0 ОТВЕТОВ
26.06.2014

Сильные осложнения от амфетамина.

Здравствуйте, подскажите что делать в сложившийся ситуации: мне 20 лет, употребляю амфетамин назально около года. Частота приема-постоянно с перерывами на несколько дней, раз в месяц. Месяц назад начал употреблять внутривенно. Суть проблемы: После внутривенного введения спустя 30 минут начинается боль в пояснице, коленных, локтевых суставах. Также болят мышцы и связки, голова в височной области. Появляется туман в глазах и дрожь во всем теле, на руках и ногах появляется сетка синего цвета. Болят...

1 ОТВЕТ
28.07.2015

После Эпидуральной анестезии сильные боли, что делать?

После эпидуральной анестезии начались сильные боли в пояснице, отказали ноги, сильно болит грудной отдел и плечи и ребра, такое ощущение что все отходит от позвоночника в организме очень большое воспаление! Прошу вас посоветуйте, что делать, а то я умираю на глазах, а у меня маленькая дочка! Помогите!

2 ОТВЕТА
28.07.2015

После Эпидуральной анестезии сильные боли, что делать?

После эпидуральной анестезии начались сильные боли в пояснице, отказали ноги, сильно болит грудной отдел и плечи и ребра, такое ощущение что все отходит от позвоночника в организме очень большое воспаление! Прошу вас посоветуйте, что делать, а то я умираю на глазах, а у меня маленькая дочка! Помогите!

2 ОТВЕТА
28.07.2015

После Эпидуральной анестезии сильные боли, что делать?

После эпидуральной анестезии начались сильные боли в пояснице, отказали ноги, сильно болит грудной отдел и плечи и ребра, такое ощущение что все отходит от позвоночника в организме очень большое воспаление! Прошу вас посоветуйте, что делать, а то я умираю на глазах, а у меня маленькая дочка! Помогите!

0 ОТВЕТОВ
наверх