СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 333
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 64 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44811
Ответов 36959

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Предобморочное состояние

№ 2 967 Невропатолог 13.10.2012

Добрый день, у меня в последние недели 3 участились случаи плохого самочувствия, по вечерам сильная слабость, тошнота, потливость, а вчера в метро просто чуть в обморок не упала, это какоето обострение Вегетососудистой дистонии? как или чем можно прекратить эти приступы?

анна, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 14.10.2012 Барон Валерия Брест 0.0 терапевт

В данной ситуации вам необходим непосредственный осмотр врача невролога для исключения органической патологии со стороны нервной системы. Важен, так же ваш возраст. У женщин - до тридцати лет данную симптоматику необходимо сопоставлять с работой других органов и систем: менструальным циклом, стрессами на работе и дома, сопутствующими хроническими заболеваниями ( если таковые имеются). У женщин после 30, так же учитываются фаза менструального цикла ( приближение к менопаузе или её непосредственное начало), атеросклеротическое поражение сосудов головного мозга, хронические заболевания сердечно - сосудистой, дыхательной системы. Т.е. установить непосредственную причину вашего состояния.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.10.2012 Евдокимов Алексндр Александрович Москва 0.0 невролог, мануальный терапевт, остеопат

Срочно идите к врачу. Сперва к терапевту для исключения болезней внутренних органов, дальнейших специалистов терапевт, если нужно будет вам назначит.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.07.2013

Ребенок пьет много жидкости, что делать?

Здравствуйте. Диагноз у девочки - тяжелый гипотериоз. На фоне приема 0.75 мкг тироксина (около полугода) подросток - девочка 13 лет начала пить много жидкости, посчитали - около 30 стаканов в день. Присутствует потливость, боли в мышцах рук, в ногах. Изредка - слабость, тошнота. Может ли быть это связано с другими нарушениями эндокринной системы?

0 ОТВЕТОВ
19.09.2016

Плохое общее самочувствие

Здравствуйте. Вчера съела, наверное, что-то не то. Вечером чуть не упала в обморок, была тошнота, слабость, дрожь от холода. С утра стало легче, но аппетита совсем нет, снова слабость и легкое головокружение. Что делать? Врачи в поликлинике отнекиваются и списывают все на месячные/погоду/еще что-то, так что желания идти туда снова, чтобы получить направление на анализ мочи, у меня нет. Мне 21 год, состою у эндокринолога (принимаю L-тироксин Берлин хими), такое самочувствие бывает редко, но в пос...

0 ОТВЕТОВ
24.05.2016

Доктор, посмотрите пожалуйста анализы.

Здравствуйте, Доктор, посмотрите пожалуйста анализы. Все ли у меня в норме? Меня беспокоит очень быстрая потеря веса, слабость и потливость. Как быть? Какие еще анализы сдать? Очень надеюсь на вашу помощь.

1 ОТВЕТ
23.02.2012

всего по немножку

здравствуйте,у меня недельку жолтая моча,причём она не светлоко цвета а более как апельсин -это хорошо или плохо?а ещё каждое утро вот уже примерно третий день,у меня с утра слабость,подташнивает... что делать?

2 ОТВЕТА
22.08.2012

Покурил травы, стало плохо.

Здравствуйте! Я вчера в "друзьями" покурил гашиша (я еще долго буду жалеть об этом). Через 2-3 часа мне стало плохо, сильное головокружение, тошнота. На следующее утро мне стало легче, но осталось легкое головокружение и слабость в мышцах. Скажите, как долго это будет длится? Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх