СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56652
Ответов 47179

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сбой цикла после отмены Микрогинон

№ 29 816 Гинеколог 10.02.2016

Добрый день! Я два года принимала Микрогинон, цикл бы в норме, всё устраивало. В январе решила дать организму отдохнуть и не принимать таблетки один месяц, а с февраля уже начать снова. 7 февраля должны были начаться месячные, но вместо этого просто скудные и розовые выделения (явно не месячные), 8 февраля выделения были более обильные, мне показалось, что пришли и я выпила первую таблетку из блистера (как указано в инструкции в первый день месячных). А оказалось, месячных снова нет. Не знаю, что и думать. Сбился цикл? Таблетки пью, а надо ли? И как мне нормализовать свой цикл. Раньше всё было как часы. Сейчас живот и поясница побаливают, как при месячных. Подскажите, что делать в данной ситуации. Спасибо.

Юлия, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.11.2017

Смогу ли забеременеть?

С самого начала месячных всегда был нарушен цикл. Один раз кровотечение щло больше месяца и сделали выскабливание (в 23 года). После чего 5 лет уже пью Жанин. Стали месячные идти день в день на протяжении всех 5 лет, как по расписанию. Но последние несколько месяцев месячные начинаются с коричневых выделений и за весь период приема Жанина количество дней (менструаций) сократилось с 3-4 до 1 дня. Это эффект таблеток и мой организм угасает? Хочу в скором времени забеременеть (позже пойду к врачу и...

0 ОТВЕТОВ
25.09.2014

Действие миролюта

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в какие сроки начнет действовать миролют. Приняла по назначению врача вчера в 8 утра две таблетки и в 11 две. Живот немного тянет и поясницу есть небольшие кровяные выделения и больше ничего. Хотелось бы узнать до какого времени он начнет действовать? И можно ли курить во время действия таблеток?

1 ОТВЕТ
21.12.2015

Подскажите что это могло быть

Здравствуйте 20. 11 были месячные 1. 12. 3. 12. 6. 12 был п. Акт в меня примерно через неделю появилась боль в груди, быстрая утомляемость. Раза 2.3 поднималась температура тела 37. С утра не могу подняца очень хочется спать. Появились выделения как при молочнице. Цикл 28 дней, 18. 12 начало тянуть поясницу при ходьбе очень отдавало в живот, как будто там что то есть. 20. 12 начались мес. Не очень обильные и цвет светлее чем обычно шли полтора дня и прекратились. Обычно идут 1 день не очень си...

0 ОТВЕТОВ
28.01.2016

Месячные пришли повторно

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Спустя 10 дней после окончания цикла месячные пришли по новой, ранее ни каких подобных проблем не было. На что я сделала тест и он оказался отрицательным, я начала с этого же дня принимать гормональные противозочаточные таблетки "Димиа"! Пью их уже 15 день, но выделения присутствуют, конечно не обильные но они есть и это пугает! Живот у меня не болит, только грудь около месяца и общее самочувствие я бы не сказала что плохое, но что то не так! Подскажите п...

0 ОТВЕТОВ
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
наверх