СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 336
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51532
Ответов 43103

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

№ 31 058 Гинеколог 14.03.2016

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и можно попробовать еще пропить одну пачку, так как она у меня есть?

Елена, Красноград Харьковская обл.

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2014

Вероятность беременности

Здравствуйте! Нужна ваша консультация, помогите пожалуйста! 29 июня был петтинг с парнем, когда он ласкал меня, у него возможно могла остаться сперма на руке, хотя вроде убрал. Через 2 часа была выпита таблетка эскапел. Затем 4 июля начались кровянистые выделения, не сильно красная кровь, затем болел живот, как при месячных, длились 5 дней. 15 июля снова был петтинг и снова ласкал рукой, на которой могла остаться сперма, хотя вроде вытер руку об другую руку. Ласкал снаружи, не проникал внутрь(де...

1 ОТВЕТ
28.01.2016

Месячные пришли повторно

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Спустя 10 дней после окончания цикла месячные пришли по новой, ранее ни каких подобных проблем не было. На что я сделала тест и он оказался отрицательным, я начала с этого же дня принимать гормональные противозочаточные таблетки "Димиа"! Пью их уже 15 день, но выделения присутствуют, конечно не обильные но они есть и это пугает! Живот у меня не болит, только грудь около месяца и общее самочувствие я бы не сказала что плохое, но что то не так! Подскажите п...

0 ОТВЕТОВ
24.10.2012

После проведенного лечения инсульта состояние только ухудшилось

Добрый день!Бабушке 85лет,несколько месяцев назад перенесла инсульт правосторонний стволовой.бабушка могла сама передвигаться,речь конечно была не совсем внятная,замедленная,но вполне понятная.Врач назначил лечение:Актовегин, Винтотропил,Мексидол,Бетасерк,Кардиомагнил. После приёма всех этих препаратов примерно через месяц мы показали её невропатологу (т.к начала ухудшаться речь) и ей назначили уколы Церетон,Цитофлавин,Цераксон,Галидор и Актовегин.(К сожалению дозы не знаю) но помню что врач ска...

1 ОТВЕТ
29.10.2012

Снова появилось уплотнение,что делать?

Здравствуйте.Мне 23 года.В 17 лет в правой груди сбоку появилось уплотнение.Стала пить мастодинон,вроде прошло,но остались небольшие шишечки.Ходила на узи,сказали фиброзно-кистозная мастопатия под вопросом,а после лечения мастодиноном,через полгода пришла на узи,врач сказал что уже ничего не видит.Потом я забыла про это.В 21(почти в 22) год родила ребёнка.Роды прошли отлично,за беременность грудь не беспокоила,и кормила малыша больше этой грудью,там молока было больше,чаще наливалась она.Теперь ...

0 ОТВЕТОВ
07.06.2017

Начала пить противозачаточные начались выделения из молочных желёз в виде молока. Это нормально

Здравствуйте, родила в ноябре, грудью перестала кормить через месяц после родов. Были какие то скудные, мутные выделения из молочных желёз и очень мало. Две недели назад начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет 20, не прекращается мазня и из грудных желёз начали выделяться насыщенные белые выделения. Это вообще нормально или лучше обратиться к врачу. За ранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх