СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51542
Ответов 43121

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Странные родинки(сосудистые образования)

№ 30 053 Дерматолог 16.02.2016

Здравствуйте! После родов(сыну 6лет) Стали появляться на половых губах и вокруг родинки. Цвет иссиня-черный. Размер 2-5 мм. Являются ли такие родинки раковоопасными? Внешне не беспокоят(зуда и дискомфорта нет)

Алещенко Наталья, Димитрговград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 14.9 врач дерматовенеролог

Это не родинки, а тромбированные сосуды. Выполните клинический анализ крови+тромбоциты

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 16.02.2016 Алещенко Наталья, Димитрговград

Из-за чего возникают тромбированные сосуды? Насколько опасны? К сожалению в сети есть информация только по общему тромбозу и его лечению.

ОТВЕТИЛ: 16.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 14.9 врач дерматовенеролог

Причин для этого много. Начните с исследования крови

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 16.02.2016 Алещенко Наталья, Димитрговград

Почему же тогда такое высыпание только на половых губах? В связи с этим я теряюсь к какому врачу мне идти - гинекологу или дерматологу =(

ОТВЕТИЛ: 16.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 14.9 врач дерматовенеролог

Гинекологи здесь не при делах. По результатам исследований можно определиться с терапией

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.02.2014

Замучили прыщи под подбородком

Здравствуйте! Мне 36 лет. У меня уже 4 года выскакивают на подбородки и под подбородком. Уже не знаю как с этим бороться. Что я только не перепробовала. Ходила к дерматологам. Одни прописывали Юнидокс- Салютаб, но он мне не помог совершенно. Принимала декарис с Пилобактом- эти препараты вроде помогли, но временно. Через неделю опять то же самое. Ходила к гинекологам и по назначению врача принимала пимафуцин и свечи и таблетки. Пока пила их высыпания прекратились, но как закончила курс опять вс...

1 ОТВЕТ
11.08.2013

Антибиотики помогут от прыщей?

Здравствуйте, три недели назад, у меня появились прыщи, они очень воспаленные, сильно болят, не успеет пройти прыщ, как выскакивает новый который больнее в несколько раз, использовала крема и различную лечебную косметику, прыщи проходят, но сразу же выскакивают новые, так вот получается круговорот. Сходила к дерматологу, она меня направила к гинекологу. Гинеколог мне сказала, что у меня прыщи на тех местах, которые связаны с яичниками и со всеми женскими органами, дело не в коже лица, так как я ...

0 ОТВЕТОВ
09.03.2015

Совместимость лекарственных средств

Здравствуйте! Врач гинеколог назначил 3 месячное лечение дюфастоном с 16 по 25 день цикла. Врач дерматолог назначил принимать итраконазол для лечения микоза 3 месяца 1-ю, 5-ю и 9-ю недели. Вопрос: эти лекарства совместимы? Можно их принимать вместе? И можно ли беременеть через 3 месяца после приема данных лекарств? Заранее спасибо за ответ!

0 ОТВЕТОВ
19.03.2017

Рекомендации по лечению по диагнозу проктолога

Здравствуйте

Прошел обследование у проктолога. Диагноз: хронический внутренний геморрой Iст, тромбоз наружного гемморроидального узла
Жалобы: наличие шишки в области заднего прохода, следы крови на унитазе
Местно: кожные покровы чистые. На 7 часах до 1см, эластичной консистенции, безболезненный при пальпации наружный геморроидальный узел. При пальцевом исследовании тонус сфинктера повышен. Патологических образований не пальпируется
Аноскопия: На 3.7, 11 часах имеются увеличенные до 2 см вн...

1 ОТВЕТ
12.07.2016

Как предотвратить аллергический дерматит?

Здравствуйте! В начале мая этого года припухло верхнее веко (слегка был зуд), через некоторое время над верхней губой (потом и на ней) образовалось нечто наподобие диатеза, потом проявились такие же высыпания на руках. Все это в течение двух месяцев (с разной динамикой) сопровождалось покраснением и зудом глаз, "водой" из носа и периодическим зудом верхнего нёба. Дерматолог назначил "Эзлор"(курс 20 дней) и мазь "Элоком" (сразу сняла все кожные высыпания). Сейчас боюсь, что прекратив пить "Эзло...

0 ОТВЕТОВ
наверх