СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 340
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50979
Ответов 42673

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Полиморфное расстройство

№ 3 022 Психотерапевт 17.10.2012

Здравствуйте доктор! В апреле этого года попала в психиатрическую больницу с диагнозом острое полиморфное расстройство (наблюдалась гиперактивность, бред, видела зрительные расплывчатые образы). Пила рисполепт 4 мг 1 месяц, снизили дозу до 2 мг. Состояние по прошествию 7 месяцев улучшилось, я стала очень спокойной, но появилась аппатия и временами тревожность, меня беспокоит сильная реакция на свет(боязнь яркого света), как будто бы на зрачки что-то давит, боюсь в них смотреть кажуться слишком черными, нечеткое размытое зрение. Что это может быть? Побочные эффекты рисполепта? С уважением, Екатерина 27 лет.

Иванова Екатерина, Псков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.05.2014

Нет удовольствия при семяизвержении

Здравствуйте. Уже около года наблюдаю следующее: Во время семяизвержения(мастурбирую) не чувствую удовольствия, кайфа. Раньше такого не было. Было время(1-2 года назад) когда я простудил "это место", даже кровь была, сходил к врачу, вроде вылечился(пил Канефрон, Хемомицин, Фурагин). Считаю себя мнительным и замечаю за собой что часто хожу в туалет по маленькому. Недавно делал перерыв и не мастурбировал 2-3 недели. Незнаю или с психикой что-то или последствия простуды. Можно ли вернуть ощущения у...

2 ОТВЕТА
21.12.2015

Как вылечить шум в ушах

Постоянно в ушах звенит. Пропил танакан, трентал400, делал прогревания ушей с ледазой. Шум остался. Подскажите пожалуста, что делать. Шум замучил, давит на психику.

0 ОТВЕТОВ
17.08.2016

Влияние лекарств

Добрый день! Родственник принимает наком 250 в дозировке 3 раза в день, 1/4 т, 1/4 т, 1/2 таблетки, клоназепам 3 раза в день 1/4 т, 1/4 т, 1/2 т, ПК МЕРЦ 1 т в сутки при диагнозе паркинсонизм. Может ли такая дозировка лекарства повлиять на его способность понимать значение подписываемых им юридических документов, в Пнд на учете не стоит. Внешне отклонений в психике у человека не видно. Опасаюсь, что в дальнейшем родственник может оспаривать подписанные документы, что он находился под действием л...

1 ОТВЕТ
13.05.2014

Истерики

Я очень нервная у меня вся психика нарушенна что делать я схожу с ума и мысли постоянно о суициде что делать

1 ОТВЕТ
23.12.2015

Что можно принимать помимо химии при туберкулезе для скорейшего выздоровления, или хотябы облегчить лечение химией?

Здравствуйте. Вопрос фтизиатру. Моя сестра болеет туберкулезом, лежит месяц на стационаре, принимает много химии. Её она плоха переносит, постоянно тошнит, рвота, пошла интоксикация. Нарушение с психикой, вчера уже была беседа с психотерапевтом. Подскажите, что можно принимать помимо химии, для скорейшего выздоровления и как облегчить тяжелую переносимость? Перерывы в приеме препаратов делать нельзя, всего лишь пару раз поставили капельницы, немного прочистить от химии. Слышала, способствует тюл...

1 ОТВЕТ
наверх