СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 266
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49602
Ответов 41527

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Печет тело, немеют руки и ноги

№ 30 298 Невропатолог 23.02.2016

Все началось 3 недели назад с онемения левой части лица и руки. Потом кожа на теле и на затылке начала печь. Появилась слабость в ноге и руке. Ходила к неврологу она проверила рефлексы и сделала МРТ головы. Сказала что все в порядке. Сейчас у меня немеют ноги и руки, изменилась чувствительность в руках. Иногда немеет кончик пальца. И постоянно печет спину. Также непроизвольно дергаются мышцы в ступнях, коленках, плече. Что ето может быть?

Ольга, Калининград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.02.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, похоже на проявления остеохондроза. Сделайте рентген позвоночника.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.04.2017

Парестезия конечностей

Здравствуйте, у меня такая проблема. В декабре 2016 года у меня началась парастезия нижних конечностей, жжение ступней и онемение, слабость мышц и периодически болит правая нога. Долго сдавала различные анализы, МРТ ГМ-чистая, заключение ЭНМГ: ЭНМГ-признаки начального преимущественно димиелинизирующего поражения сенсорных волокон нервов нижних конечностей, вероятно, по полиневротическому типу. На этом фоне также отмечается некоторое снижение амплитуды моторных ответов при стимуляции исследованны...

3 ОТВЕТА
21.10.2015

Передозировка Л-Тироксином

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 ...

2 ОТВЕТА
23.11.2012

Невралгия локтевых суставов

Доброго дня. Мне ставят невралгию локтевых суставов. Мрт шейно-воротникового отдела в норме. Началось из-за смены работы-сидячий образ на телефоне по 10 часов 6 месяцев уже. Я заметил что сильно сжимал трубку и соответственно напряжение в спине.Вследствии онемение мизинцев и нарушение моторики-не могу мелкие вещи держать и работать. Произошла очень быстро атрофация мышц кистей-усыхание и ложбинки. Прошел курс процедур-массаж-иглоукалывание-теплотерапия и др. А также проколол-мильгамму-нейродерми...

1 ОТВЕТ
25.08.2013

Непонятное чувство(то ли онемение, то ли слабость, будто тянет) в конечностях в начале движений

Здравствуйте! Вообщем, года 2 уже не можем понять, что со со мной. Именно когда начинаю вставать или просто стоял и начинаю идти у меня сразу либо в правой либо левой ноге то ли онемение, то ли слабость в ногах, это чувство трудно описать и это идет секунд 5-7, а дальше всё нормально. Я ей могу контролировать, но внутри такое ощущение, как будто онемение и я не могу идти, так и хочется сказать, что не могу контролировать ею, но я могу ею контролировать, однако, когда пытаюсь идти дальше в этот ...

1 ОТВЕТ
17.09.2016

Сильные головные боли и головокружение

Здравствуйте, меня беспокоят сильные головные боли и головокружения больше 10 лет. В 17 лет у меня заболела голова и закружилась с обмороком. В глазах все потемнело. Сделали МРТ диагноз: Рассеянный склероз. Лежала в больнице, а состояние все ухудшалось. Назначили уколы каждый день, имунно модуляторы, капаксон, не помогают. Зрение ухудшилось. 2 года назад один глаз не видел. В 2011 году я полностью слегла. Головные боли и головокружение не снимаются никакими препаратами даже наркотическими. Есть...

1 ОТВЕТ
наверх