СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 167
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47875
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Если при анализах у Нарколога покажет, что есть остатки ТГК, что будет?

№ 30 567 Нарколог 01.03.2016

Скажите, а что будет, если покажет в моче малую там часть например ТГК? И как вообще можно обмануть тест? Или может есть какие - то способы хоть и примитивные почистить организм?

Настя, Тюмень

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.03.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 3.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Настя! Возможен профилактический или диспансерный учёт в наркологическом диспансере у врача-нарколога. Срок учета регламентируется приказом Минздрава, и составляет 5 лет - для диспансерного учета, и 1 год - для профилактического. На диспансерный учет ставятся лица, имеющие, или якобы имеющие зависимость. Диспансерный учет налагает на них обязательство регулярно посещать врачебные осмотры и проходить беседы с наркологом, сдавать анализы. Снятие с диспансерного учета производится по следующим основаниям: - стойкая ремиссия (то есть, выздоровление, полный отказ от употребления наркотиков); - на основании заключения врачебно-консультативной комиссии ( ВКК). На профилактический учет попадают граждане, которые, возможно, допускают или допускали ранее эпизодическое употребление запрещенных веществ, или же употребили их однажды, или стали жертвой случайной или предумышленной ошибки освидетельствования. Как правило, они не имеют зависимости от наркотиков или эта зависимость не выявлена. Состоящий на профилактическом учете человек теоретически может даже получить в наркодиспансере сертификат для допуска к работе, требующей отсутствия наркотической зависимости. Такой человек должен один раз в месяц посещать врача амбулаторно-поликлинического отделения для осмотра. Если врач отмечает немедицинское употребление психоактивных веществ (ПАВ), то может перевести пациента на диспансерный учет. 2. " И как можно обмануть тест?" - Никак. Нужно время и терпение, чтобы организм очистился от наркотика ... 3. " Может есть какие то примитивные способы вывести эту дрянь из организма?" - Повлиять на скорость выведения ничем нельзя. После однократного курения организм способен полностью очиститься от ТГК (активное вещество марихуаны) за несколько дней (примерно, 5-7 дней, а их "следы" могут выявляться в анализах (химико-токсикологический анализ) мочи ещё примерно 2-3 недели). При неоднократном употреблении он будет накапливаться в огромном количестве, поэтому процесс выведения может занять месяцы. Точнее сказать нельзя. То есть, чем больше и чаще куришь, тем дольше будет выводиться... Это - особенность, которая отличает ТГК от других психоактивных веществ. Он гораздо медленнее других веществ усваивается, накапливаясь в тканях организма, богатых липидами. К таким тканям относится мозг, лёгкие, половые органы и железы внутренней секреции. - Время выведения из организма зависит от частоты, длительности употребления и концентрации ТГК в % отношении (то есть, от "качества продукта"),

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.06.2012

Кровь в моче после видеоэндоскопической уретеролитотрипсии

Мне полных 29 лет. Месяц назад выполнена двусторонняя видеоэндоскопическая уретеролитотрипсия н/з конкрементов. Установка внутреннего стента слева и права. При выписке контроль УЗИ, рентген - все хорошо все на своих местах, но приехала домой - беспокоит с левой стороны, в мочеточнике ноющая боль или тянет низ живота. Пью жидкости много, мочусь часто. Но моча с кровью. Почему, долго ли может кровить и это опасно?

1 ОТВЕТ
03.10.2012

Может ли болеть живот при подтекании мочи

Здравствуйте! У меня немного подтекает моча.Но при этом ежедневно ноющие боли во всем животе.Может ли это быть взаимосвязано? Осмотр гинеколога-нормально.Хирурга-ничего.Гастроскопия-хорошо.

0 ОТВЕТОВ
06.12.2012

Затрудненное мочеиспускание, неполное опорожнение мочевого пузыря

Возраст 52 года. Жалобы: затрудненное мочеиспускание, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря. Результат ТРУЗИ: Мочевой пузырь обычной формы, размеров, толщина 5 мм, объем 450 мм. Предстательная железа: увеличена 29.4х47.6х45.9 объем 33.6 куб. Мм. Форма треугольная, контуры ровные, четкие, умеренно гиперэхогенная, структура однородная. ПЖ увеличена (V=8.8) с формированием узла в средней доле до 14х15 мм, вдается в мочевой пузырь. В центральной доле и боковых отделах гиперэхогенные включени...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2013

Температура держится месяц

Здравствуйте. Моему ребенку 6 с половиной месяцев, уже месяц держиться температура от 37 до 37.7. Стал беспокойный, врач говорит зубы. Общий анализ мочи хороший. Может ли так долго держаться температура на зубы? Спасибо.

1 ОТВЕТ
14.05.2013

Не наблюдается эффекта от приема антибиотика - что делать?

Здрвствуйте доктор! Моей матери 66 лет, 4 года назад она перенесла приступ пиелонефрита ( анемическая форма) и МКБ. В течении последних 2х недель отмечалась боль в поясничной области справа, повышение температуры до 7-37. 5, помутнение мочи, при обследовании: Общий анализ крови Гемоглобин-91г/л Эритроциты-3*10*12 Лейкоциты5. 5*10*9 Ц. П. -0. 9 Тромбоциты -300 СОЭ -10мм\ч Общ. Анализ мочи: Уд. Вес-1020 Белок-нет Эпителий-незначительный Лейкоциты-8-10 в п\з Эритроциты-0-1 в п\з слизь-увелич. Биохи...

1 ОТВЕТ
30.08.2013

Розовая моча после выхода камня!

Вчера вечером вышел камень из почки, у меня из там множество периодически выходят сами. Сегодня утром моча стала розовой. Я пила много воды, она становилась светлее, потом опять такой же. Позвонила врачу он сказал выпить дицинон, что это от камня. Я выпила 3 часа назад, моча то светлеет то розовеет. Скажите надо ли пить еще дицинон? И как долго его пить? И не будут ли от него тромбы? И если у меня скоро будут месячные они не пропадут из за него?

1 ОТВЕТ
наверх