СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 66 вопросов,
получено 69 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47096
Ответов 39171

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Замена BCAA аптечными препаратами

№ 30 762 Терапевт 06.03.2016

Я вот занимаюсь каратэ, там очень интенсивные тренировки и я очень устаю да и еще учеба, усталость просто неизбежна и очень тяжело все это совмещать и хотелось бы узнать какие аптечные препараты могут заменить BCAA(спорт. Пит(аминокислоты, востановители)), чтобы организм после тренировки на 2 день работал нормально, не было усталости, сонливости и так далее. В интернете прочитал много о двух препаратов Глицин и Глютамин, что можете сказать об этих препаратах в качестве заменителях?

Сергей, Киев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.03.2016 Панигрибко Сергей Ковров 25.1 врач дерматовенеролог

Правильно поставленные тренировки, рациональное питание поможет восстановиться без химии

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.01.2017

Нарушение сна и раздражительность

Здравствуйте, в течение 10 дней у меня наблюдаются проблемы со сном: трудности с засыпанием, проблемы с повторным засыпанием, пробуждение ночью, отсутствует ощущение отдыха и раздражительность. В начале января я болела ОРВИ (принимала препараты римантадин, азитромицин и колдакт. ). Какое лекарство можно принимать для лечения этой проблемы?

1 ОТВЕТ
16.08.2016

Голова бывает после бега болит. Сонливость постоянно, усталость, ем много (рост 170 вес 60-61 кг)

Не чувствую прилива энергии после приема пищи
У меня такое ощущение, как будто после еды в организм не поступает энергия. Только когда много сладкого ем - то не надолго есть прилив сил. Может ли быть что организм не усваивает продукты, потребляемые мной? Т. К и витамины плохо поступают (волосы выпадают клочками) И после употребления домашних продуктов (овощей, фруктов, творога, сметаны или мяса), то же не чувствуется что во благо идет. Лет до 18-19 поешь (даже вредностей) и всё бегаешь по делам...

1 ОТВЕТ
16.05.2015

Плохое качество сна, повышенная нервная возбудимость, как полностью вылечиться

Мои симптомы: повышенная нервная возбудимость, плохой сон, шум в ушах, поверхностный сон, после которого у меня не исчезает чувство усталости. Эмоции, особенно радость, общение, стресс, нервозность ухудшают качество сна. А подавленное настроение, депрессивные состояния, длительная поездка на авто вызывают наоборот улучшение сна. При сильных эмоциях не могу заснуть до 3-4 часов утра. Назначенные врачами препараты не дают эффекта. Посоветуйте приборы вибрирующие для улучшения сна или что то в это...

3 ОТВЕТА
03.06.2015

Зависимость от препарата

Здравствуйт. У моего друга зависимость от противосудорожного препарата "Лирика". Он очень хочет с этим завязать. Но после прекращения приёма у него начинаются сильные боли в области почек, сильная усталость и апатия. К какому специалисту нам стои обратиться? Он бы не хотел чтобы об этом узнали врачи. Я по образованию медицинская сестра. Мы слышали что ему нужно прокапаться. Можно ли это организовать на дому? Заранее спасибо за консультацию

1 ОТВЕТ
11.07.2016

Передозировка препаратом Аевит. Что делать?

Напишите Ваше сообщение! Напишите Ваше сообщение! Здравствуйте! Я начала принимать препарат Аевит. В первый день принела 1 таблетку, а последующие два дня по 2. Вечером третьего дня приема таблеток начало опухать правая часть лица. Сегодня четвертый день, но таблетки я не стала принимать. Т. К думаю, что опухшая часть лица это следствие таблеток. Так же появилась сонливость. Я так поняла у меня передозировка витаминов. Ибо за три дня было выпито 5 таблеток. Что теперь делать? Как избавиться от о...

0 ОТВЕТОВ
наверх