СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 368
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43180
Ответов 35500

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Постоянная гипогликемия по вечерам

№ 3 115 Эндокринолог 22.10.2012

Доброго времени суток. 3 недели назад поставили диагноз Сахарный диабет 1 типа. Положили в больницу с 3 крестами кетонов. Посадили на инсулин (актропид и протофан). В больнице и по возвращении домой уже несколько дней подряд мучаюсь из-за постоянных гипо по вечерам. Вчера (21.10.12), сделал укол протофана по расписанию в 7 вечера. В 7.45 сделал добавочно 1 единицу короткого (актропид) за 15 минут до еды (ужин - омлет + квашеная капуста). Начал есть, через 5 минут почувствовал себя плохо, перед глазами всё плывёт, шатает, трясутся пальцы. Измерил сахар (20.14)- 2,8. Съел Декстро и выпил сладкого чая. измерил спустя 10 минут (20.25) - 5,2. В 21.16 сахар 10.9. После этого ничего не ел, в 23.23, перед сном сахар 3.6. Съел сладкого, поднял до 7 (23.52). Надоели эти постоянные скачки сахара. И это каждый вечер. Пробовал снижать дозу короткого инсулина, колоть даже меньше чем съедаю, всё равно. Полчаса назад (21.26) Сахар снова 3.2 спустя час после укола длинного... Сейчас съел сладкого и тарелку супа с хлебом. Вроде нормально... По крайней мере пока. Протофан колю 10 единиц утром (7.00) и 6 вечером (19.00), как прописал врач в больнице. В чём может быть причина данной проблемы? Заранее спасибо за помощь.

Медведев Роман, Чебоксары

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.02.2013

Как понизить сахар перед операцией?

Помогите пожалуйста! У мамы РМЖ, нужна мастэктомия. Операцию делать отказались - высокий сахар. Обычно сахар у неё 11-12, говорят нужно 6-8 для операции. Отправили домой: ((( Что делать? Получили недавно инсулин, стали колоть, опускается временами до 5. 8-7. 2 в зависимости от дозы. Без инсулина опять под 10 единиц. Пожскажите, что делать? Какую диету? Какой инсулин? Реально ли снизить сахар до операбельного уровня? Как?

1 ОТВЕТ
16.08.2014

Бабушка впала в кому из-за высокого сахара в крови

Моей бабушке 87 лет. В течение долгого времени она страдала от сахарного диабета. Показатель держался 12-15 ммоль/л, но бабушка принимала таблетки ("Диабетон"). Примерно неделю назад у бабушки появилась слабость, пошатывание, пропал аппетит, сухость во рту, головокружение. Несколько раз, вероятно, из-за слабости падала на пол. Когда вызвали скорую помощь, врачи госпитализировали бабушку и сказали, что показатель сахара в крови был 34 ммоль/л. Ей стали колоть инсулин (до этого не кололи), сахар ...

1 ОТВЕТ
24.02.2016

Высокий сахар в крови, как снизить?

Добрый день. Моей маме 77лет, у нее сахарный диабет, на инсулине уже больше 10лет, но сахар последние годы не снижается меньше 10, в основном 13-16, колет инсулин 3раза в день. Эндокринолог у них в районной поликлинике никакой, лежала в больнице, даже не определили дозу, при которой бы сахар понизился. Болят ноги, спина, ели по дому передвигается. Что делать? Как помочь?

2 ОТВЕТА
18.11.2016

Повышение сахара

Здравствуйте, моей маме 71 год сах. Диабет 2типа, сахар14-16, назначили диаформин1000, диапирид4мг, глютазон, если не упадет сахар то переходить на инсулин, это хорошие препараты и как нам быть с инсулином?

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Правильно ли лечение, назначенное врачом

Здравствуйте, у меня повышен инсулин 11. 7мкЕд/мл при референсном знач. 2. 7-10. 4, HbA1c -5. 8% рост 165см, вес 90кг, возраст-62г. Назначен голдлайн, прочитала аннотацию, стало страшно. Что делать?

1 ОТВЕТ
наверх