СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 340
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повторный ПА, вероятность беременности

№ 31 905 Гинеколог 13.04.2016

Напоминаем Ваш вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Подскажите! Был сбой цикла месячные задержались на 5 дней. Был повторный ПА минут через 15-20, парень помылся и обработался мерамистином. ПА был вечером. На следующее утро в 12 дня пошли месячные. Какова верояность беременности? К тому же в первый день месячных я начала пить джес плюс, на третьей таблетке я отменила из-за болей и жжения в груди. Заранее огромное спасибо за ответ. Переживаю страшно, всю трясет, не могу работать.

Мария, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.04.2016 Кононенко Сергей Киев 0.0 Доктор

Здравствуйте, Мария. В силу Вашего третьеоо вопроса и переживаний по поводу беременности я специально проконсультировался с профессором, заведующим кафедры акушерства и гинекологии. На что услышал однозначный ответ: беременность наступить не может. Если у Вас есть желание - я могу наглядно обьяснить фазы менструально-овариального цикла, и Вы сами убедитесь в невозможности наступлерия беременности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.04.2016 Олеся Анатольевна Москва 0.0 акушер-гинеколог

Здравствуйте, Мария Поводов для беспокойства нет - в данных обстоятельствах беременность наступить не могла. Это физиологически невозможно. Больше вопросов вызывает ситуация с началом приема гормонального контрацептива. Насколько я понимаю, препарат Вы назначили себе сами, без консультации врача? Не смотря на то, что гормональная контрацепция является безопасным, удобным, надежным способом предотвращения беременности, а иногда и лечения ряда патологий, подбирать препарат должен врач-гинеколог. Врач объяснил бы, какие моменты могут сопровождать начало применения данного вида контрацепции, как с ними справляться, как будет развиваться ситуация дальше. А вот отменять препарат внезапно не рекомендуется, так как это может вызвать нарушение менструального цикла. С уважением, Олеся Анатольевна

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.04.2016

Повторный ПА

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Подскажите! Был сбой цикла месячные задержались на 5 дней. Был повторный ПА минут через 15-20, парень помылся и обработался мерамистином. ПА был вечером. На следующее утро пошли месячные. Какова верояность беременности? К тому же в первый день месячных я начала пить джес плюс, на третьей таблетке я отменила из-за болей и жжения в груди. Заранее огромное спасибо за ответ. Переживаю страшно, всю трясет, не могу работать.

1 ОТВЕТ
13.04.2016

Повторный ПА

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Подскажите! Был сбой цикла месячные задержались на 5 дней. Был повторный ПА минут через 15-20, парень помылся и обработался мерамистином. На следующее утро пошли месячные какова верояность беременности. К тому же в первый день месячных я начала пить джес плюс, на третьей таблетке я отменила из-за болей и жжения в груди. Заранее огромное спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
08.12.2015

Гормональный сбой.

Здравствуйте! Коротко о ситуации: 10 октября был медикаментозный аборт, все прошло успешно-показало узи и при осмотре у врача. Но след. Месячные не начинались, через 25 дней после аборта была светло коричневая мазня, на осмотре была врач сказала что гормональный сбой после мед. Аборта, отправила на узи-сказали что эндометрий тонкий ни беременности ни месячных нет. Прописала пить цикловита, после первой таблетки на след. День пришли месячные шли 10 дней скудно, после мазня кровянная. После приема...

0 ОТВЕТОВ
01.12.2015

Как продолжить пить таблетки Джес после сбоя менструального цикла?

Принимаю таблетки Джес Плюс, произошёл сбой менструального цикла на 15 дней. Со дня начатия цикла стоит начать принимать новую пачку или продолжить начатую? Пила таблетки термикон, в них сказано, что возможно нарушение менструального цикла.

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
наверх