СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 1125

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54770
Ответов 45583

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как восстановить цикл?

№ 32 284 Гинеколог 27.04.2016

Был защищённый ПА в последний день месячных, затем через 13 дней опять пошли месячные, потом через неделю опять и снова через 18 дней. По плану должны были начаться месячные нкделю назад, их нет. Есть выделения

Анастасия, Баркова

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 21.2 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте, Здравствуйте! Возможно есть нарушение гормонального фона - есть смылс посетить эндокринолога-гинеколога, сдать половые гормоны _ гормоны щж, сделать тест на беременногсть. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 26.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, нарушение оварико менструального цикла очевидно , причин может быть несколько. Поспешите на очный прием к гинекологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.11.2017

Небольшой срок беременности, бежевые выделения

Добрый день! Последние МС 17. 10. 17, овуляция была 28. 10 ( определена тестом). На сегодняшний день задержка неделя. ХГЧ 14. 11. 17 был 317.7, 16. 11. 17 был 725.6. Вчера (17. 11. 17) появились небольшие бежевые коричневатые выделения. К своему доктору смогу попасть только во вторник. Подскажите пожалуйста, стоит ли начать принимать дюфастон для поддержки и в какой дозировке? И какие еще можно предпринять меры, чтобы все было хорошо. В анамнезе есть 2 ЗБ. Поэтому очень хочется сохранить то, что...

1 ОТВЕТ
13.12.2017

Аборт

Здравствуйте! Я сделала аборт на следующей день у меня все выделение закончились, на четвертый день пошли розоватые выделение на пятый день пошла кровь как менструация, а на шестой день появились появились боли в левой стороне в низу живота.

1 ОТВЕТ
08.01.2018

Как лечить партнера

Здравствуйте! Начала новые отношения, после которых появилось сильное женние во влагалище, зуд и обильные выделения желто-серого цвета без запаха. Гинеколог назначил лечение(без мазков) дифлюкан 150мг 2 табл(1-через 2 дня 2ю) крем в/влаг. На 6 дн. Клотримазол и ванночки. Мне не помогло! Самовольно купила в meclon(клотримазол+метронидазол)свечи на 10дней. Вроде симптомы исчезли. Как лечить партнера? (на данный момент к врачу ни я ни он пойти не можем, в длительной командировке)

0 ОТВЕТОВ
03.02.2018

Беременность от спермы на пальцах возможна ли?

Мне 19, я девственница, полового контакта с молодым человеком не было, были лишь оральные ласки и петтинг, во время которого на его пальцах было небольшое количество спермы (так вышло). (все это произошло за день до того момента, когда должны были быть месячные) Сейчас задержка 6 день, при этом есть белые творожистые выделения как при молочнице. Пила до этого антибиотик, т. К. Болела. Подскажите возможна ли беременности, потому что в разных источникам написано по-разному. Заранее спасибо за отве...

1 ОТВЕТ
05.03.2012

частое выделение прозрачного цвета

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня выделяется прозрачная жидкость из головки полового члена. При этом когда справляю нужду боли не чувствую подскажите пожалуйста что это и как лечить.

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
наверх