СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51618
Ответов 43162

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стали появляться прыщи

№ 3 231 Дерматолог 30.10.2012

Здраствуйте! Я работаю в стоматологии и делаю ренген, у меня на кожи на подбаротке стали появляться внутринние прыщи, после того как вышла на работу! Влияет ли ренген на организм и чем вреден он?

медведева светлана, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.10.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Скорей это реакция на какие - то испарения или реактивы

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.12.2016

Стали "гореть" прыщи от масла чайного дерева, почему?

Здравствуйте, С наступающим вас! Пусть мечты ваши сбываются. Я устала мучится с прыщами. Уже как с 12 лет. Мне щас 14. У меня проблемная кожа. Начала пользоваться маслом чайного дерева, но прыщи "горят". Мажу 3 раза в день в чистом виде точечно. Все делаю по инструкции. Вычитала в интернете, что прыщи вызваны пищей и вредными веществами. Купила Полисорб МП. Говорят, что он помогает очистить организм. Правельно, ли я все делаю?

0 ОТВЕТОВ
21.01.2016

Посоветуйте витаминно-минеральные комплексы после длительного употребления амфетамина

Около полугода регулярно употребляла амфетамин. Последний месяц/полтора здоровье заметно ухудшилось: стали крошиться зубы, десна болят и восполенны, сильно болят колени, ухудшилось состояние волос и кожи. Посоветуйте как поддержать организм, какие витамины попить или какие препораты помогут в период детоксикации?

1 ОТВЕТ
06.11.2016

Принимал преднизолон(таблетки и уколы), у меня побочные эффекты. Хочу вылечиться и стать нормальным подростком?

2.5 года назад я лежал в больнице и мне поставили неправильный диагноз, как потом выяснилось. И мне прописали препараты и плюс Преднизолон(таблетки, уколы), и через пол года у меня начались появляться угри в области угри, на лице и на спине. Кожа стала жирной, много потею и т. Д. Как извлеч с организма этот препарат? Как опять стать здоровым человеком?

2 ОТВЕТА
31.03.2015

Уход за лицом после родов

Добрый день! Помогите выбрать программу для ухода за кожей лица. Я родила в том году, кожа стала очень проблемной, во время беременности были прыщи, а после остались от них следы. На носу черные точки, на щеках следы от прыщей, периодически вскакивают маленькие прыщики красненькие, есть несколько подкожных. Покупала программу эфаклар от ля рош позе, гель для умывания, ежедневную эмульсию и гель локального действия, так же из линии гидрофаз крем. Гель и эмульсия закончились, результата я сильного...

0 ОТВЕТОВ
05.08.2015

Прыщи от сладкого, мучного, соленого и т. Д. Как вылечить?

Добрый день! Меня зовут Елена, мне 22 года. С подрасткового возраста и до сих пор меня очень сильно мучают прыщи. Их больше всего на лице, везде: на лбу, на носу, на губах, на щеках, подбородке. Еще на шее, зоне декальте, плечах, руках, груди, спине и в последнее время начали на ногах выше колен выскакивать. Некоторые долго созревают и являются больными. На лице постоянно давлю прыщи и болячки от них, бывает, долго заживают, а после некоторых остаются следы. Кожа у меня жирная. Давно заметила, ч...

3 ОТВЕТА
наверх