СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 217
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 65 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 40001

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возможность забеременеть

№ 32 676 Гинеколог 12.05.2016

Здравствуйте! Произошел незащищенный половой акт, через неделю после акта начался менструальный цикл ровно в дату его начала. Есть ли возможность быть беременной, если менструальный цикл начался? В интернете много написано о том, что такая возможность существует.

Хелен, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.05.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 62.1 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Хелен . Для начала давайте освежим знания по анатомии и физиологии женщины. Как известно, раз в месяц в теле женщины созревает яйцеклетка, готовая к зачатию. Если оплодотворения не произошло, в свое время она разрушается. В это период матка сокращается и наружу, в виде кровянистых выделений, выходит, собственно то, что осталось от яйцеклетки, а так же кусочки эндометрия – ткани, выстилающей стенки матки. Если же яйцеклетка была оплодотворена, то есть беременность, как говорится, на лицо, то суть происходящих процессов существенно меняется. Организм подготавливает специальное место для эмбриона и усиленно работает для того, чтобы не дать матке отторгнуть эмбрион. В частности, женский организм начинает вырабатывать особый гормон – прогестерон. Этот гормон выполняет две основные функции. Во-первых, он стимулирует разрастание внутренней оболочки стенок матки (эндометрия), для того, чтобы эмбрион мог внедриться и получше прикрепиться к ним. Во-вторых, этот гормон не дает стенкам матки сокращаться, что предохраняет эмбрион от отторжения. Надеюсь, отсюда понятно, что месячные во время беременности идти никак не могут. Ну а если все-таки они есть, с чем это связано? Как уже говорилось, кровянистые выделения при беременности нельзя считать месячными. Причиной же выделений могут быть различные патологии, может быть сигналом прерывания беременности.... Удачи. Спрашивайте. Пишите... .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.02.2012

Изменилась продолжительность менструации с 5 дней на 2дня, стоит ли беспокоится?

Подскажите пожайлуста , стоит ли мне беспокоится. Мне 28 лет, последние 2 месяца продолжительность менструации 1,5-2 дня, а до этого было стабильно 5 дней. Продолжительность менструального цикла такое же 28 дней. Что это значит?

0 ОТВЕТОВ
30.10.2012

Выделения при дюфастоне

21 сентября у меня была лапороскопия (удаляли внешний генетальный эндометриоз и кисту). Выписали дюфастон со схемой на год,первые 3 месяца без перерыва. М прошли нормально, но после них необильные коричневые выделения в течении всего цикла. Скажите пожалуйста, это на фоне дюфастона? или причина в другом?

0 ОТВЕТОВ
22.01.2013

Могла ли остаться беременность после Постинора?

Здарвствуйте! Вчера, на 20 день цикла произошел первый сексуальный опыт. Был ППА, ничего не попало, однако, у молодого человека это была 2 эякуляция. Побоялась и через 10 часов выпила Постинор, через 12 часов еще 1 таблетку, никаких неприятных ощущений не чувствую. Скажите, могла ли я забеременнеть?

0 ОТВЕТОВ
07.04.2013

Сбой менструального цикла

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Бала на приеме у врача - прописали противозачаточные "Новинет". До этого была задержка менструального цикла в 14 дней. Начала принимать таблетки 25 февроля критические дни начались на 18 день приема таблеток, курс в 21 день допила. Весь перерыв в 7 дней сопровождались менструацией и закончились 24 марта. 25 марта вновь начала принивать "Новинет". Но прошла неделя (7дней) и вновь 1 апреля начались критические дни которые идут ...

0 ОТВЕТОВ
19.05.2013

Стоит ли отменять прием дюфастона из-за красно-коричневых выделений?

Здравствуйте! У меня проблемы с циклом уже 3 года. Все началось с резкого похудения. Пока я пью какие-нибудь таблетки для восставновления цикла - месячные есть, как только прекращаю - месячных нет. Сейчас после отмены ДЖЕС мне врач прописала пить дюфастон 11-25 ДЦ и вместе с ним Тайм-Фактор (Эстравел). Я пропила 2 цикла эти препараты. Картина такая: месячные идут слабо (не как раньше до приема ДЖЕС) и вот в последгий цикл у меня начались непонятные коричнево-кровянистые выделения с 21 дня цикла...

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

Беременность или заболевание?

15. 06. 13 были мес, цикл регулярный, мес всегда приходят 15 числа. Планируем беременность - 26.27 июня был ПА, с 30 по сегодняшний день (05. 07. 13) ощущаю тянущую боль в нижней части живота, как в дни начала месячных. Особенно боль ощущается в состоянии покоя, особенно с утра. Грудь мягкая, не увеличенная, не болезненная. Возможна в моем случае беременность либо это предвестники месячных?

0 ОТВЕТОВ
наверх