СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 286
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45941
Ответов 37958

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Незащищенный ПА перед месячными, принимать ли экстренную контрацепцию?

№ 33 022 Гинеколог 22.05.2016

Был незащищенный половой акт на 29 день цикла, семяизвержения не было. Мой цикл 30-31 день, регулярный, месячные по 7-8 дней. Суток еще не прошло, имеет ли смысл принимать средство экстренной контрацепции или нет?

Катя, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.04.2014

Беременность от засохшей спермы

Здравствуйте. После защищённого полового акта (презерватив), через 30 минут был второй, без семяизвержения. Предварительных гигиенических процедур перед вторым ПА не было. Возможна ли беременность от высохшей спермы? ПА был на 15 день цикла, при длительности его 30-31 день.

2 ОТВЕТА
25.04.2016

Мазня в середине цикла при КОК. Что делать?

Добрый день. Принимаю КОК белара 2.5 года в качестве контрацепции и лечении акне. Последние три цикла появляется необильная мазня в середине цикла и тянется до конца приема таблеток. Опасно ли это? На какие КОК стоит поменять белару?

1 ОТВЕТ
28.06.2016

Выподают волосы. А после дюфастона нет. Что делать?

Здравствуйте. У меня сильно выпадают волосы. Все анализы в норме даже половые гормоны. Выпадали до беременности и после снова началось. Появились залысины. Гениколог прописывала контрацепцию. Но мне нельзя у меня варикоз. Прописала дюфастон с 16 по 25 день цикла. Я стала пить дюфастон волосы почти прекратили выпадать. Как только перестала пить дюфастон и снова полезли пучками. Трихолог прописал витамины. Не помогает. Скажите что мне делать. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
26.10.2016

Экстренная контрацепция после аборта

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 4 сентября делала медикаментозный аборт, 7 сентября начала пить оральные контрацептивы Джес, упаковка кончилась, 5 октября начались так называемые месячные, очень скудные, как будто это уже предпоследние дни. Больше ОК пить не стала, так как не было средств на них. Но 9 октября был половой акт в 1-2 часа ночи, при котором порвался презерватив, 9 октября днём примерно в 15: 00-16: 00 выпила препарат экстренной контрацепции Гинепристон. Мог ли он не подействоват...

1 ОТВЕТ
22.07.2016

Кровь после полового акта. Задержка месячных.

Здравствуйте! Я бы хотела с Вами посоветоваться. Дело в том, что у меня после полового акта пошла кровь, я сначала подумала, что менструация так как была задержка 5 дней, но потом весь день ничего нет, абсолютно. Но боли в животе и признаки менструации на лицо: болезненная грудь, сыпь на лице. А перед этим был незащищенный акт, но семяизвержения во влагалище не было. И еще один нюанс- у меня постоянные нарушения цикла. Может и два раза в месяц, может через 1-2 пойти. Раньше не боялась задержек т...

2 ОТВЕТА
наверх