СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51532
Ответов 43103

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стоит ли пить сульпирид без обследования?

№ 33 291 Невропатолог 01.06.2016

Выписал психотерапевт сульпирид(бетамакс). Обратился т. К. Стал очень раздражительный, вспихиваю из-за мелочи и не могу успокоится. Стало до того что кажется что становиться плохо, тошнота, головокружение. Есть гастрит. Скажите пожалуйста стоит ли пить сульпирид без обследования? Чем опасен? Почитал побочки и сомневпюсь?

Виталий, Гродно

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.08.2013

Вегетососудистая дистония, что делать?

У меня вегетососудистая дистония мне ее поставили из-за тахикардии. Мне 18 лет. Я страдаю от постоянной тошноты, головокружения, тремора, потемнения в глазах. Эти симптомы со мной случаются в основном, когда я нахожусь одна дома не убраться ничего я не могу мне сразу становится плохо, когда со мной рядом кто-то есть таких симптомов не присутствуют!

1 ОТВЕТ
05.01.2017

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем...

1 ОТВЕТ
19.11.2015

Что со мной?

Здравствуйте. У меня как я понервничаю, начинается апатия, раздраженность, усталость во всем теле, тошнота, не ем сутками, плохо засыпаю и просыпаюсь по ночам с криками. И так может продолжаться продолжительное время, хотя причин для беспокойства уже нет. И еще ощущение в душе, как будто, что то внутри переворачивается. Еще начинаются головокружения, начинает гореть лицо и уши.

0 ОТВЕТОВ
20.11.2016

Можно ли прервать прием регулона

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли прервать прием препарата Регулон, примаю по названию врача, контрацепция, очень плохо себя чувствую, тошнота, головокружение, ужасно нервная стала. Принемаю с первого дня м. Уже приняла 13 таблеток из 21. Можно ли прервать прием? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
наверх