СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 319
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53345
Ответов 44404

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

№ 40 270 Терапевт 05.01.2017

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем, пищевое отравление или что то вроде диабета? Вот за компьютер сел на несколько минут и пошло головокружение и тошнота. Пойду прилечь.

Валерий Л., Пушкино, Московской обл.

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.01.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 7.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, спасибо за вопрос, надо сказать, что состояние ваше тяжелое, чем обусловлена тяжесть состояния необходимо экстренно решать это могут быть не только явления сердечной недостаточности. Незамедлительно делайте обращение в скорую помощь.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
11.04.2017

Проблемы после приема АС

Здравствуйте, я готовился к соревнованиям по пауэрлифтингу и начал курс АС. Принимал тестестерон пропионат + туринабол + халотест. Через 1.5 месяца начались проблемы со здоровьем, приступы сердце и головокружение сильные + температура уже 1.5 месяца 37-37.4. Проверял сердце, даже холтер поставили, все нормально, сердце не пострадала, но от малейший физ. Нагрузки мне становиться очень плохо давление поднимается и потом само проходит через минут 10. Раз 5 скорую вызывали но все только машут руками...

0 ОТВЕТОВ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
26.11.2017

Приступы головокружения и боли в левой части груди.

Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Мне 32 года. У меня такие проблемы: Приступы головокружения и боли в левой части груди. ЭКГ сердца в норме. Раньше очень много употреблял алкоголя. (запоями). После большого запоя (2010 года)оказался в наркологии. Поставили множество диагнозов, одним из которых является полинейропатия нижних конечностей. После этого не пил целый год. Потом снова пил в течении недели. Раз в год я запиваю примерно на неделю(остальное время не пью). Года полтора назад появились эт...

1 ОТВЕТ
19.07.2015

Высокое арт. Д, боли в области сердца

Жене 35 лет, есть проблемы с весом. Лежала в больнице, что-то капали внутревенно? Уже неделя дома, становится временами очень плохо - поднимается высокое арт. Давл, боли в области сердца. На столе всегда стоит ампула магнезии. В медицинской книжке кардиограмма показала брахикардию сердца. Врач-терапевт назначил 2 недели пить кардиомагнил, корыкор и витамины. Подскажите, что делать? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх