СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43336
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи после насвая

№ 33 307 Нарколог 01.06.2016

Здравствуйте, у меня такая проблема. Употреблял насвай месяца 4, все было нормально. Иногда глотал слюну. Сейчас по всему лицу пошли прыщи, говорят что желудок испортил. Может ли желудок сам восстановиться после употребление насвая, и может ли весь организм восстановиться?

Данил Петров, Омск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.06.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 31.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Данил! Вы спрашивали: "Может ли желудок сам восстановиться после употребление насвая, и может ли весь организм восстановиться?" - Да, может, если прекратите его употреблять навсегда. Основными составляющими насвая являются 1) табак и 2) щёлочь (гашёная известь). Также в состав могут входить растительные масла и другие компоненты. Для улучшения вкуса иногда добавляют приправы (пряности). При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи может применяться также зола растений. Появление прыщей говорит о нарушениях в работе иммунитета и пищеварительной системы (из за вредного воздействия компонентов насвая). Употребление насвая вызывает никотиновую зависимость. Существует подтверждённая статистика, которая доказывает прямую зависимость между употреблением насвая и возникновением раковых опухолей ротовой полости, пищевода и желудка. Исследования подтвердили, что 80% пациентов с онкологическими заболеваниями долгое время употребляли насвай. Мнения многих наркологов сходятся в том, что употребление этого наркотика наиболее пагубно влияет на подростков. Употребление насвая существенно влияет на физическое и умственное развитие, не говоря уже о стойкой никотиновой зависимости. Среди последствий употребления - расстройства функций головного мозга, в том числе, ослабление внимания, памяти, интеллекта и восприятия окружающего мира. Такие последствия схожи с результатами черепно-мозговых травм, воспалением мозга и употреблением многих синтетических наркотиков, но ко всем недостаткам, добавляются частые случаи развития опухолей полости рта, гортани, языка и желудка. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.12.2015

Помогает только амоксицикллин.

Здравствуйте Елена Николаевна! Мне 41. И кожные проблемы на лице у меня со студенчества. Т. Е. Оооч давно. До последнего события, я почти смирился (не женат, ибо едва ли нормальная женщина посмотрит в мою сторону) НО! Короче, обнаружили язву, среди множества таблеток был и амоксицикллин. Пропив его около 3-4 дней (не помню точно) утром, обнаружил лицо с меньшими проблемами. Позже с нормальным цветом и (это было ВЕСЬМА РАДОСТНОЕ И ШОКИРУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ) совсем без воспалений/прыщей. Как бы я увидел...

1 ОТВЕТ
24.05.2015

Красный болезненный прыщ на щеке

Уже год в одном и том же месте появляется красный болезненный прыщ на всю левую щеку, не успевает он пройти, (проходит очень долго)появляется рядом новый. Да, давлю, ковыряю до болячки, но если его не трогать, то он так и не пройдет никогда. Не знаю, что делать, хочется ходить с чистым лицом. Все средства перепробовала, все крема. Скорее всего проблема с желудком, но я недавно проверялась, и ничего у меня там не нашли, все хорошо. Принимаю пивные дрожжи с серой, стараюсь пить больше воды, часто ...

0 ОТВЕТОВ
24.05.2015

Красный болезненный прыщ на щеке

Уже год в одном и том же месте появляется красный болезненный прыщ на всю левую щеку, не успевает он пройти, (проходит очень долго)появляется рядом новый. Да, давлю, ковыряю до болячки, но если его не трогать, то он так и не пройдет никогда. Не знаю, что делать, хочется ходить с чистым лицом. Все средства перепробовала, все крема. Скорее всего проблема с желудком, но я недавно проверялась, и ничего у меня там не нашли, все хорошо. Принимаю пивные дрожжи с серой, стараюсь пить больше воды, часто ...

0 ОТВЕТОВ
23.06.2015

Аллергические прыщи на лице

Врач-дерматолог поставила мне диагноз себорейный дерматит и назначила лосьон Белосалик. Шелушение, с которым я обратился, действительно прошло, но через 7 дней использования лосьона по всему лицу вылезли прыщи. Аллергия ли это? Что мне делать, чтобы избавиться от этих прыщей? Что мне делать, чтобы поддерживать организм в боевом состоянии и подобное не повторилось снова? Раньше аллергии не было. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
28.01.2016

Почему высыпание на лице?

Добрый день! Уже скоро как три месяца мой лоб покрывается прыщами. Была у косметолога, где сказали, что это из-за проблем со здоровьем либо гормональный сбой. ЧИстка лица не помогла, за лицом ухаживаю хорошо, пользуюсь без аллергенной косметикой, но высыпает ужасно именно лоб и остаются шрамы. Даже не знаю, что мне делать и от чего так происходит. Никогда ранее таких проблем не было

0 ОТВЕТОВ
наверх