СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 179
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50414
Ответов 42196

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пятна на теле

№ 33 521 Дерматолог 07.06.2016

Здравствуйте. Меня зовут Фатима. Мне 20 лет. Несколько лет назад у меня появились пятна коричневого цвета на шее, руках и спине(особенно на пояснице). Обращалась к дерматологу, делала узи печени и надпочечников. Все в норме. Дерматолог сказал, что у меня гиперпигментация. Посоветовал не загорать, но не выписал никакие мази или лекарства от пятен. Направили к эндокринологу, выявили гипотиреоз ( возможно это как-то связано). Принимала Эутирокс 75. Такие же пятна есть и у моей сестры(мы близняшки). Также пыталась осветлить кожу различными отбеливающими средствами, но толку нет. Будьте добры посоветуйте, что делать? Благодарю.

Фатима, Алматы

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.01.2016

Активизировался псориаз

Добрый день. У меня псориаз на волосистой части головы. 15 лет назад появилось 1 пятнышко, дерматолог назначила мазь на основе вазелина. Проблема в том, что у меня очень густые, длинные и вьющиеся волосы. Вымыть с них вазелин нереально, поэтому я не лечилась и при этом пятно не росло, 15 лет оставалось в одном состоянии. А в последнее время появилось еще одно пятно и начинает образовываться новое. Я понимаю, что дальше без лечения не обойдется. Подскажите, пожалуйста, какие существуют мази не на...

0 ОТВЕТОВ
03.02.2015

Боль в шее

Здравствуйте, болит шейный сустав и отдаёт в лопатку, при повороте головы также возникает боль в шее. Чем можно помазать? Можно ли использовать мазь ибупрофен, т. К. У меня есть проблемы с печенью и почками. С уважением, Александр Евсеев

1 ОТВЕТ
29.01.2013

Появились на теле пятна, что бы это могло быть и как лечиться?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Когда потею на теле появляются отчетливо видные красноватые пятна. Например летом если потею на солнце в майке то под майкой появляются пятна. Думал может на солнце реакция, так нет же и зимой тоже самое даже если вспотею одетый. При занятии спортом опять становятся красными. Вне раздражения эти пятна еле заметны на теле и их цвет, как цвет легкого загара. Форма хаотичная. Пузыриков нет. Зуда нет. На воду не реагируют, после душа теплого с...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
31.08.2014

Серобейный дерматит

Был у врача год назад, сказали Серобейный дерматит. Была какая то диета, прописали какие то таблетки от печени и мази элоком ц, шампунь в белом флаконе с дегтем и стоимостью 900 р
Так как нету врача в поликлиннике и нету возможности попасть к врачу
Хотелось бы узнать названия таблеток, и других лекарств что бы село их купить тк раньше мне это помогло, спасибо

2 ОТВЕТА
наверх