СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50977
Ответов 42670

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Шелушение и отечность на веке после просроченных теней (есть фото)

№ 34 337 Дерматолог 30.06.2016

Здравствуйте, дорогой врач! После применения теней на верхнее веко глаза, которые оказались с просроченным сроком годности, область начала шелушиться, отекать и чесаться. Пробовала протирать спиртом, а затем мазать Бепантеном. Помогало на время, потом снова все появлялось. Как можно избавиться от этого недуга? Спасибо большое за ваш труд и желание помочь! (P. S. Период лактации).

Марина Шингова, Оренбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.11.2014

Средства для гигиены при беременности

Здравствуйте! Срок беременности 6 недель. Утром подмылась жидким антибактериальным мылом для рук Деттол. Случайно перепутала с жидким детским мылом, которое сейчас использую во время беременности для интимной гигиены. Когда увидела, что перепутала, испугалась. Стала читать состав а там и алкоголь, и избегать попадания в глаза, только для наружного применения, убивает 99.9% бактерий. Видимо, очень сильный химический состав. Может ли применение мыла Деттол сказаться на ребенке? Проникает ли через ...

2 ОТВЕТА
31.07.2015

От чего возникает повторный нервный тик глаза без видимой причины после проведенного лечения?

В июне месяце 3 недели дергался глаз ( верхнее веко левый глаз). Провела лечение после посещения невролога( капли валокордин, карбамазепин ). Через неделю всё прошло. В июле возобновился тик, но уже другого глаза. Четвертый день с утра дёргается нижнее веко правого глаза, в течение 1-2 часов тик прекращается. Днём всё нормально, на следующее утро дрожание повторяется. Просыпалась ночью- тик присутствует. Получается, что напряжение на лицевой (глазной) нерв возникает именно ночью, когда глаз и ор...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2016

Воспаление век, ничего не помогает

Здравствуйте, у меня такая проблема, воспалились глаза, был сильный зуд и ощущения жжения внутри, сильная слезоточивость, гнойных выделиний утром не наблюдалось. Прокапала визин, альбуцид, левомицитин, кромогексол. Внутренне воспаление вроде как прошло, но веки остались сильно воспаленными, все кеки вокруг как будто стянуты в крайний уголках аж щипит, шелушаться и на верхних веках красные и в уголках красные пятна, косметикой пользоваться не могу, так как воспаляется еще сильней, вот уже 2 месяц...

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

Влияние лекарственных препаратов на результаты лазеркоагуляции сетчатки

Начал употреблять изотретиноин(роаккутан) для лечения угрей. Курс продлится 8 месяцев. Через месяц предстоит плкс. Может ли прием данного препарата как-то отразится на результатах лазерной коагуляции? Если да, то через какое время после операции возможно его употреблять и за какой срок до операции нельзя? Из побочных эффектов, относящихся к глазам только сухость слизистых может быть

1 ОТВЕТ
14.07.2016

Часто краснеют глаза после ношения линз.

Ношу линзы более 10 лет. Линзы сроком на 3 месяца. Летом часто краснеют глаза после ношения линз. Что делать?

0 ОТВЕТОВ
наверх