СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53353
Ответов 44409

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие средства для наружного применения можете порекомендовать и есть ли в них смысл в моей ситуации?

№ 38 327 Дерматолог 02.11.2016

Здравствуйте. В 2014 году мне был впервые поставлен диагноз демодекоз (при соскобе с лица обнаружено 12 особей), полгода лечился мазью Ям в комплексе с кремом Розамет, Тавегилом и Омепразолом, курс длился 7 месяцев и при повторном соскобе было выявлено 2 особи (что со слов дерматолога норма) кожа стала намного лучше. Через 3 месяца проблемы с кожей начались снова и был поставлен диагноз Розацеа, врачом были назначены примочки Бензилбензоата, Розамет перед сном и инъекции внутримышечно витамина В6, этот курс длился еще 8 месяцев с перерывами в 2 недели каждый 45 дней и примерно на полгода после него кожа вновь пришла в относительную норму. С лета 2016 года ситуация в очередной раз обострилась, но с гораздо большим поражением кожи лица, нормальный цвет имеют только веки, остальное воспалено. В июле было третье обращение к дерматологу, меня направили сдавать все возможные анализы искать внутренние причины и параллельно использовать крем Демазол, также по совету знакомого врача использовал крем Новодерм для снятия воспаления кожи, что окончательно ухудшило ситуацию. Анализы практически все оказались в норме, за исключением уровня андрогенов и связывающего глобулина (скрин анализа прикладываю вместе с фото лица), на основании этого эндокринологом был поставлен диагноз Андрогенный дерматит и рекомендовано использовать антиандрогенную мазь. 1 ноября 2016 был последний визит к дерматологу, исходя из всех показателей был назначен курс из таких средств как: Метформин, Йодомарин, Верошпирон и лосьон Сетафил для увлажнение кожи, а рекомендация эндокринолога о необходимости антиандрогенного наружного средства во внимание не приняли. Подскажите, на Ваш взгляд является ли нынешнее лечение эффективным по набору средств и стали бы рекомендовать что-то из наружных средств кроме лосьона?

Максим, Новокузнецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.12.2017

Что делать с кожей лица?

Вообщем, уже около месяца я мучаюсь с кожей лица: кожа лба очень утолщенная и грубая, есть заметное шелушение. А также на крыльях носа кожа слазит кусочкам и оно никак не убирается. В 2015 году были в поликлинике и обнаружили атопический дерматит на верхней части ступни, были красные бляшки, сопровождавшиеся шелушение и трескание кожи, аж до крови. Выписали мазь Афлодерм, витамин Д и таблетки Ксизал. Все прошло. Но вот снова появилось тоже самое пятно на том же месте. Мажу и принимаю таблетки та...

0 ОТВЕТОВ
11.03.2016

Это аллергия такая или частичный разрыв уздечки. Или что?

Добрый день! 1)

На днях купил спрей Лидокан Спрей 10%, для продления ощущений во время секса, собственно ночью этой вот и применил. После всех этих дел увидел, что на коже (крайней плоти) только в нижней части, в районе уздечки, образовался отек ( или набухание [B]кожи[/B]). Размером примерно 1. 5 см х 1. 5 см
не болит, кажется, что кожа просто надулась. Фото: 1 https: //www. Dropbox. Com/s/i955r84fn5uy4ns/1. Jpg
2 https: //www. Dropbox. Com/s/ogte0hk09bczuz3/2. Jpg
3 https: //www. Dropbox...

2 ОТВЕТА
29.10.2012

Высыпания у ребенка

Здравствуйте, доктор! Моей дочери 8 лет. До трех лет у нее был атопический дерматит, его вылечили. Сейчас уже полгода на пояснице появляются красные высыпания, которые то исчезают, то возникают вновь. Она их расчесывает. Мы были у дерматолога и аллерголога, сдавали анализы, которые ничего не показали, но подозреваю, что эти высыпания - все-таки следствие аллергии, но на какие аллергены и как с этим бороться не знаю. Посоветуйте, как лечить. Возможно, нужно применять какие-то мази, кремы или ввод...

2 ОТВЕТА
14.05.2014

Зуд на коже щек. Нестандартный случай.

Дерматолог | 03. Ru - медицинские консультации онлайн

14-05-2014 / Almir / Россия, Уфа

Здравствуйте. Не проходит на щеках зуд многие годы, выглядит так - на щеках начинаются появляться бугорки, по нескольку штук, они начинаю чесаться, начинаю выдавливать, в итоге обильно течет кровь, т. Е. Это не прыщи, течет до нескольких минут, пока наконец не свернется кровь, чесаться перестает, кожа успокаивается, заживает, потом снова через день "операцию" повторяю, в итоге не успевают эти ранки рассо...

3 ОТВЕТА
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
наверх