СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 161
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40014

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли забеременеть во время неактивных таблеток Джес?

№ 3 871 Гинеколог 03.12.2012

Добрый день! Я принимаю Джес третий месяц по назначения врача(назначено на 3 месяца). Во время первой неактивной таблетки из 3 упаковки, был незащищенный половой акт, сегодня будет третья неактивная таблетка но месячные еще не начались, есть ли вероятность забеременеть? И стоит ли начинать новую упаковку?

Ибрагимова Зульфия, Казань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.06.2012

Странные последствия при приеме противозачаточных Джес.

Я пью противозачаточные Джес уже год и последние 3 месяца началось что-то непонятное: проходят месячные, а через неделю после них у меня начинается мазня, как будто бы начало месячных. Почему это происходит? Может мне поменять таблетки? И если да то на какие? Мой врач говорит, что это нормально, но я как то сомневаюсь - всё это приводит к дискомфорту.

1 ОТВЕТ
19.05.2013

Стоит ли отменять прием дюфастона из-за красно-коричневых выделений?

Здравствуйте! У меня проблемы с циклом уже 3 года. Все началось с резкого похудения. Пока я пью какие-нибудь таблетки для восставновления цикла - месячные есть, как только прекращаю - месячных нет. Сейчас после отмены ДЖЕС мне врач прописала пить дюфастон 11-25 ДЦ и вместе с ним Тайм-Фактор (Эстравел). Я пропила 2 цикла эти препараты. Картина такая: месячные идут слабо (не как раньше до приема ДЖЕС) и вот в последгий цикл у меня начались непонятные коричнево-кровянистые выделения с 21 дня цикла...

0 ОТВЕТОВ
22.09.2013

Какова причина коричневых выделений при дисфункции и могут ли кисты образоваться за месяц?

Здравствуйте! Мне 20 лет, с начала первых менструаций (12 лет) цикл был нерегулярный по 40 дней приблизительно. В 14 лет была задержка 4 месяца, назначили пить Ярину. Пила ее с перерывами до 6 мес, в перерывах месячные шли по 3-4 месяца, далее опять пропадали. Перешла на Джес в 18 лет, т. К. На фоне Ярины на отмене вылезали волосы, было увеличение веса. На Джесе волосы вылезали даже при приеме, угри, но вес понизился, депрессивное состояние, плаксивость. Пропив ее 9 мес, отменила прием. С феврал...

0 ОТВЕТОВ
23.09.2014

Могу ли быть беременной из-за пропущенной таблетки?

Мне 17 лет. Третий месяц пью противозачаточные таблетки "Джес". Пропустила 23 активную таблетку и выпила ее только на следующий день. В день когда выпила был незащищенный па. Мой молодой человек не уверен что сдержался в начале и не помнит. А я не почувствовала ничего. Боюсь что могу быть беременна. Какова вероятность беременности? Как поступить? И как дальше принимать таблетки?

1 ОТВЕТ
22.04.2015

Проблемы с печенью при приеме гормональных таблеток, что делать?

Принимаю гормональные таблетки Джес 1 год 4 месяца. При сдаче общего анализа крови показатель АЛТ(показывает нарушение печени) равен 42. Терапевт сказал, что гепатит печени и нужно еще раз сдать кровь и понаблюдать как будет меняться показатель. Следует ли прекратить прием таблеток и влияют ли они на функции печени? Раньше проблем с печенью не было и показатели были в норме. Можно ли вылечить печень и не прекращать прием таблеток?

1 ОТВЕТ
наверх