СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 398
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Понос после антибиотиков, что делать?

№ 4 371 Педиатр 03.01.2013

Здравствуйте! Подскажите что делать? У ребенка (1.9 мес)после лечения ОРВИ антибиотиками, сильный понос и последние два дня после приема лекарств( от кашля) вырывает, сегодня весь день почти спит, вялый и отказывается пить.

Гайсина Зимфира, Оренбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.01.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 6.4 зав. отделения педиатрии

КИП и кипферон Вам в помощь

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.12.2014

Мой ребенок сильно похудел, что делать?

Моему ребенку 4года, за последние 2 недели он очень сильно похудел(раньше он конечно не был особо упитанным), просто ну очень худой, вид как у рахита, кожа на руках и ногах обтянула кости, только в области живота все в порядке, я в панике, что этому способствует! От глистов два месяца назад давали лекарство. Неделю проболел простудой, но все началось с рвоты и поноса, затем была дня три температура 37 и выше, кашель и насморк. Лечили всевозможными сиропами и давали антибиотик. (Суммамед). Еще о...

1 ОТВЕТ
13.12.2012

Прогрессирующая болезнь Лайма

Здравствуйте, в мае 2012г. Меня укусил клещ, через 5дней появилось пятно, через 8 дней ложат в инфекционное отделение с диагнозом болезнь Лайма. Мои первые результаты *Антитела lgG к Borrelia burgdorferi R = 0. 28 (R меньше 0.8 отр, 1. 1 сомн, 1. 1 отр. )*Антитела lgМ к Borrelia burgdorferi R 1. 3 (R меньше 0.8 отр, 1. 1 сомн, 1. 1 отр. )Лечение 20 дней инъекции цефтриаксон. После лечения, пятно пропало, самочувствие, по сегодняшний день, чудесное. Через три мес. Повторный анализ - результаты *А...

1 ОТВЕТ
26.01.2013

Стоит ли продолжать прием рибомунила, если ребенок заболел и поднялась температура?

Здравствуйте! Моим дочерям по 2 г 4 мес ( двойняшки ). В 2 года пошли в дет сад и стали часто болеть, каждую неделю. На фоне лечения антибиотиками и противовирусными препаратами появилась крапивница, на узи - увеличена печень и селезенка. Педиатр назначила пропить рибомунил по схеме. 1-ую неделю не было никаких реакций на препарат. На 2-й неделе приема препарата поднялась температура, появились сопли. Нужно ли продолжать прием рибомунила вместе с лечением противовирусными ( или антибиотиками )...

2 ОТВЕТА
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
11.10.2014

Горечь во рту во время приема антибиотиков

Здравствуйте! Для лечения от хеликобактер назначили Клабакс 1т/2р в день, Флемоксин 2т/2р в день, Бифиформ. После приема антибиотиков во рту появляется горечь. Вопрос: можно продолжать прием препаратов или лучше прекратить в связи с возникшей побочкой?

0 ОТВЕТОВ
наверх