СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 352
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46987
Ответов 39054

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Термоневроз не дает нормально жить

№ 4 424 Невропатолог 06.01.2013

Здравствуйте, у меня на фоне сильного нервного перевозбуждения поднялась температура до 37.4, держится уже неделю, я так подозреваю, что это термоневроз, как восстановить терморегуляцию? Нервное напряжение устранить полностью не получится так как ребенок постоянно держит меня в этом беспокойстве.

Башкирова, Харьков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2015

Может ли быть покраснение небных дужек только на почве невроза/ВСД?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли быть постоянно покрасневшие небные дужки, першение и раздражение в горле только по причине невроза и/или ВСД? Была с июня замечена повышенная температура тела (36.9 - 37.3), слабости не было. Заметила, что температура повышалась с каждым измерением, допустим, первый раз померила - 36.9, потом сразу снова - 37.1, третий раз (сразу) - 37.3. Все мысли уже три месяца о температуре, пока не измеряю (недели три - врач сказал пока не мерить), но все равно о не...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2013

Почему нет эффекта от лечения невроза, панических атак

Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Меня уже года два беспокоят панические атаки. Я систематически прохожу лечение(раз в год или 2). В 2010г. Мне поставили диагноз невроз и панические атаки. Пропила флуоксетин и мне как то полегчало, в 2011г. Меня беспокоили они, но уже не часто, скажем так. Пропила грандаксин и феварин (Лечение назначали разные врачи). А вот в 2012г. Осенью мне стало совсем невмоготу, я стала раздражительная, после любого волнения учащается сердцебиение и появляется дрожь в теле ...

0 ОТВЕТОВ
07.05.2015

Неустойчивость шаткость тела

Здравствуйте. Мне 30 лет, пол жен. Из хронических заболеваний: ВПС двустворчатый аортальный клапан с регергутацией 1 ст, пролапс митрального клапана 1 ст. Аутоимунный тиреодит, гипотериоз(принимаю л-тироксин 50 мг), внчс(болит сустав слева). Жалобы: несколько месяцев назад появились ощущения пошатывания и неустойчивости тела сидя, стоя. Кажется, что тело заносит в тороны, на стуле-чтопредвинулась то назад, то в сторону. Часто ощущения проваливания земли или тела под наклоном. Часто: тахикардия, ...

1 ОТВЕТ
29.10.2015

Невроз, ВСД.

Здравствуйте. У меня все началось лет в 15 началась задышка сейчас мне 22 года, было чувство нехватки полного вдоха, давление в грудной клетке тоже было сложно дышать, ком в горле, немели руки и пальца загибались, легкое головокружение, я лежала в больнице вроде прошло но каждый год все повторялось я пропила много лекарств, а толку нет только с каждым годом появляется новые симптомы ещё страшнее ( пила я кстати фенибут, пантогам, беллатаминал, глицин, грандаксин, валерьяну и. Т. Д ). В начале 20...

1 ОТВЕТ
07.06.2016

Невроз

Здравствуйте доктор, у меня невроз. А проявляется он постоянным страхом, тревогой, потеют ладошки, не могу раслабится, страх кудато идти или ехать. Началось это еще зимой, стала плохо спать, учащенное сердцебиение, головокружение, пью афобазол(сама себе назначила) была у врача, сказал ВСД, но мы ее не лечим она есть у всех, другой врач поставил диагноз остеохондроз назначил мидокалм. Кардиограмма и анализы все внорме. Помогите я устала от этого страха, В поликлинике кроме терапевта и невропатоло...

0 ОТВЕТОВ
наверх