СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51545
Ответов 43124

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

началось кровотечение на фоне приема джес

№ 453 Гинеколог 29.12.2011

Здравствуйте,мне 21 год.Беспокоили очень болезненные месячные,поэтому врач приписал пропить джес , курс год. Первую пачку я по ошибке начала пить в середине цикла,но месячные пришли вовремя( как раз после первой неактивной таблетки), никаких побочных действий не было, но после того как я начала пить вторую пачку все и началось. На 12 день (таблетку выпила с опозданием в 10 часов) начало мазать, а потом началось кровотечение, причем не могу разобрать месячные это или нет,в большом количестве, и очень сильно болит низ живота. длятся это уже неделю. В инструкции написано ,что должно пройти 3 месяца адаптации, но неужели такие долгие кровотечения и дикие боли -норма?Врач сказал, что если вдруг начнуться кровотечения, то нужно начанать пить ярину. Помогите пожалуйста, что мне делать? и если все таки стоит пить ярину, то когда начинать,после окончания пачки джес или сразу( у меня там осталосьпримерно 7 активных таблеток).Еще у меня небольшая эктопия и спаечный процесс( может это тоже имеет какое-то отношение к моей проблеме)Перед тем,как пить таблетки никаких анализов я не сдавала.

Полякова Вероника, Могилев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.01.2013

Можно ли мне принимать Джес

Добрый день! Год назад в течение двух месяцев принимала Джес по рекомендации врача (без пропусков). Месячные пришли оба раза вовремя, самочувствие было хорошим, боли внизу живота стали отсутствовать, даже, можно сказать, про ПМС я забыла! Но потом в конце второй пачки у меня резко началось давление и "стреляло" в голове. Я начитавшись отзывов об тромбозах и др. Перестала их пить. Врач сказала, что это никак не связано с приемом Джес, что такого не может быть. Прошел год, сейчас я знаю, что у мен...

0 ОТВЕТОВ
14.07.2013

Нет месячных после джес

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, принимала 4 пачку Джес. Опоздала в приеме с 15 по 24 таблетку (не помню какую именно, одну), опоздала на часов 15, сразу же выпила, но не посмотрела правила в инструкции. Вчера закончилась пачка. Сегодня должны начаться месячные, но их нет. Что делать? Начинать прием без месячных?

0 ОТВЕТОВ
01.02.2014

Пропуск 19 таблетки Джес на 5 часов. Снизился ли эффект?

Доброго времени суток! Принимаю Джес на протяжении 3 месяцев. Сегодня впервые пропустила таблетку -№19. Вспомнила через 5 часов после времени предполагаемого приема. Инструкцию читала внимательно, правильно ли я поняла, что такое опоздание допустимо, или же следует придерживаться одной из схем приема при пропуске с 15 по 24 таблетки? Также за день до пропуска был незащищенный половой акт. Именно из-за этого начала сомневаться, что контрацептивный эффект мог снизиться. Заранее благодарна за ответ...

1 ОТВЕТ
10.01.2015

Почему не получается забеременить

Здравствуйте! Примерно полтора года принимала ДЖЕС, решила забеременеть и пошла на прием к гинекологу. Она взяла у меня мазок и по его результату сказала, что мазок хороший. Сказала допить таблетки. 7. 10. 2014 выпила последнюю таблетку и в этот же день пошли месячные. Больше таблетки не принимала и 5. 11. 2014 пошли месячные. Сегодня 10. 01. 2015 месячных нет и беременности тоже нет. 15. 12. 2014 пришла на прием к врачу и сказала что у меня задержка она посмотрела меня на узи и сказала что оче...

1 ОТВЕТ
28.05.2015

Красно-алые выделения при приеме тержинана

Здравствуйте! После замерзшей беременности сдала мазок и у меня обнаружили хламидии. Врач назначила сумамед и тержинан. Тержинан начала принимать на 3 день месячных, сразу в первую ночь пошли красно-алые выделения, обильные. Параллельно принимаю джес плюс. От чего могу быть эти выделения? Нормально это или нет? Может нужно прекратить принимать их? Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх