СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 1125

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54795
Ответов 45614

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие лекарства помогут человеку после долгого приема наркотиков восстановить координацию движений?

№ 4 982 Нарколог 01.02.2013

Здравствуйте. Подскажите какие лекарства помогут человеку (после долгого приема наркотиков) восстановить координацию движений. При ходьбе не может устойчиво держаться на ногах, падает. И какие лекарства помогут восстановить организм. Заранее спасибо за помощь.

Анна, Уфа

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.02.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Анна! Ни в коем случае не занимайтесь самолечением!!! Только на прием к врачу-аркологу и под его контролем можно лечить те или иные симптомы. Иначе больше навредите, чем пполечите... Удачи Вам...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 09.04.2013 дюсьмикеев анатолий анатольевич, Екатеринбург

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как востановить координацию движений(ноги не слушаются, как на магнитах хожу)с помощью упражнений?

ОТВЕТИЛ: 09.04.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемый Анатолий Анатольевич! На такие вопросы очень трудно ответить. Неизвестны причины, диагноз, результаты обследований. С сайта Вы не сможете получить ответ...К сожалению..

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2017

Расшифровка УЗИ сердца

Аорта-диаметр на уровне синуса Вальсальвы-3.5 см, восходящ. Отдел-2.8см, на уровне фиброзн. Кольца-2.3 см, амплитуда движен. -1.2см. Раскрытие АоК-1.6см, Диаметр легочн. Артерии-2.3см, Правый желудочек толщина перед. Стенки-0.5см, передне-задн. Отдел средний отдел-3.2см. Левый желудочек-размер конечно-дистолич. -5.5мс, конечно-систолический-4.1см. Левый желудочек-КДОмл Edv-132, КСОмлEsv-51, УОмлSv-81, ФВ%ФУ%62. Толщина(м режим)МЖП(д)-1.4мс, толщина ЗС(д)-1.4мс. Правое предсердие-3.8*5, осм Левое...

1 ОТВЕТ
25.12.2016

Парентальное питание

У онкологического больного человека сильное истощение, пищу принимать через рот не может, говорят, что можно питать организм специальными лекарствами, вводя их в вену руки. А как быть, если вены на руке истощены, можно ли вводить лекарства в ногу, есть ли там такие вены для центрального питания?

0 ОТВЕТОВ
28.07.2015

После Эпидуральной анестезии сильные боли, что делать?

После эпидуральной анестезии начались сильные боли в пояснице, отказали ноги, сильно болит грудной отдел и плечи и ребра, такое ощущение что все отходит от позвоночника в организме очень большое воспаление! Прошу вас посоветуйте, что делать, а то я умираю на глазах, а у меня маленькая дочка! Помогите!

2 ОТВЕТА
09.01.2016

Как полностью восстановиться после инсульта

Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой в 2005г, брату было 16 лет и он перенес ишемический инсульт, произошла парализация правой стороны, делали операции, восстанавливали речь, движения, но вот на протяжении 11 лет полного выздоровления добиться не можем. Рука полностью не разгибается, нога всегда холодная и прихрамывает, в речи тоже есть дефекты, особенно когда начинает нервничать или переживать, то забывает о чем хочет сказать. Подскажите пожалуйста, есть ли шансы на полное выздоровление?...

0 ОТВЕТОВ
08.01.2017

Всстановление после инсульта

Мне 61 год. Пять лет назад я перенес инсульт. ЦВБ последствия ишемического инсульта в ВББ с инфарктом в мосту справа (04. 03. 2012). С центральным парезом YII, XI и XII черепного нерва слева, частичным парезом взора, левосторонним гемипарезом 1-2 балла в руке и 3 балла в ноге, с формированием окулопирамидного синдрома, афатическими нарушениями, дизартрией. Острый период. NIHSS 7 баллов, mRs 4 балла, Ривермид 2 баллов. 6 раз проходил реабилитацию в различных клиниках и центрах. Но все это вр...

1 ОТВЕТ
наверх