СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 103
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вопрос контрацепции

№ 5 218 Гинеколог 10.02.2013

Здравствуйте доктор, подскажите ответ: я почти 5 лет предохранялась три- реголом без перерывов, ничего не беспокоило, не считая небольшой прибавки в весе и увеличения груди на 1 размер), но недавно стала замечать что во второй половине цикла появляются отеки на ногах и как бы во всем теле и настроение ужасное(кричу, срываюсь), может стоит поменять контрацептив? Недавно прочитала, что три-регол назначают только с лечебной целью, задавала этот вопрос гинекологу-она сказала все нормально-пей дальше, но я что-то как-то начала сомневаться. И вообще можно ли пить контрацептивы без передышек? Заранее благодарю за ответ

вера, Белово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.09.2013

Прыщи из-за отмены оральных контрацептивов

Здравствуйте! Мне 20 лет, проблема прыщей беспокоит лет с 16-ти. Я была у дерматолога, и мне сказали отправляться к гинекологу и сдавать анализы на гормоны. Анализы сдала, но они оказались нормальными, хотя гинеколог все-равно прописал мне оральные контрацептивы Димиа. Я пропила эти таблетки 3 месяца, но изменений на лице никаких не заметила, тогда я решила, что дело в питании (люблю мучное и сладкое). Спустя всего пару недель после того, как я села на диету (перестала употреблять сладости, огра...

0 ОТВЕТОВ
13.10.2013

Кровь при менструации странного цвета( темно-коричневая)

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 19 лет, гинекологических проблем нет, обследуюсь регулярно, год веду полковую жизнь. Принимают контрацептивов Мидиана уже год( делала перерыв на месяц полгода назад). Моя проблема- месячные не кровяного-красного (как обычно) цвета, и не обильные, а коричнево-бурого оттенка и ме слишком обильные. Других побочных эффектов нет, все отлично. Скажите, это нормально? Или это относится к побочным Эффектам контрацептивов? ( Во время перерыва на месяц месячные были оби...

0 ОТВЕТОВ
19.10.2013

Забыла выпить контрацептивы

Уехала в деревню и там в аптеке нет такого, приехала и сразу выпила 3 таблетки, но только потом подумала, что дуреха. Таблетки были последними и менструация должна бала придти на 4й день во вторник, но из за того, что забывала выпить они пришли сегодня (вчера должна была быть последняя таблетка) Стоит ли сейчас бежать к врачу и может ли быть что нибудь опасное из за этого?

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

Как принять лекарство в капсуле?

Дочери 24 года, инвалид 1 группы с детства, прописали пантогам актив, она капсулы глотать не может. Можно ли высыпать лекарство из капсулы, либо принять капсулу с пищей? Мы так пьем финлепсин.

0 ОТВЕТОВ
31.10.2013

Сбился прием ОК Джес

Здравствуйте! У меня проблема! Выпила сегодня таблетку, увидела что таблетка выпита следующего дня (сегодня среда. Выпила за четверг)… и я переволновалась… и меня стошнило… что делать? Как пить дальше?

0 ОТВЕТОВ
наверх