СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 241
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52683
Ответов 43875

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гормональный сбой или бесплодие? Не наступает беременность после отмены ок

№ 5 856 Гинеколог 12.03.2013

Два месяца назад бросила пить регулон. Пила его с перерывами в течении двух лет. Несколько раз, когда пропускала таблетки, пила постинор. И вот в течении двух месяцев не получается забеременеть при регулярной половой жизни без контрацептивов. Это гормональный сбой? Это нормально? Что делать?

Салимова Лина, Нальчик

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.03.2013 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

2 мес не срок - хотя бы полгода

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.04.2017

Возможна ли беременность

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такой вопрос. У меня начались месячные 10 марта, 11 марта был не защищенный половой акт но сперма во влагалище не попала, месячные так же продолжились. Сейчас 3 апреля что то ощущение а точнее подозрение на беременность. Появилась тошнота и низ живота стал грубее. Тест делала показывает отрицательный. Могу ли я быть беременна? И можно ли принять постинор сейчас если прошло уже 3 недели после ППА?

1 ОТВЕТ
24.11.2011

Беременность или последствия приема постинора ?

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

2 ОТВЕТА
12.05.2012

постинор

Здравствуйте.помогите разобраться.Апрель был первым месяцем после прекращения ОК "трирегол".была задержка.тесты отрицательные.11 числа начались критические дни,шли как всегда 5 дней.25 или 26 был незащищенный Па.через 5 часов приняла постинор по инструкции. на 7 день после этого начались мажущие коричневые выделения(менее обильные,чем месячные)...какова вероятность беременности??месячные отсчитывать от предыдущей(до постинора) менструации или от выделений после постинора?

0 ОТВЕТОВ
13.04.2014

Оченьхотим забеременеть

Добрый день! 1. Муж. 26 лет
2. Болезней моче-половой системы никогда не было. 3. Беременность планируем с июня 2013 года, до сих пор не наступила. Я была у гинеколога, она сказала, что беременность возможна, нужно проверять мужа. 4. Не курит, не пьет, занимается спортом постоянно. 5. Сделали Спермограмму. Результаты: Воздержание 4 дня (на 5-й сдавали)
Объем 7.8 мл
Цвет желтоватый
Вязкость повышена
рН 8.0
Концентрация сперматозоидов в 1 мл 2 млн
Концентрация сперматозоидов во всем объеме 1...

2 ОТВЕТА
31.01.2016

Постинор

Здравствуйте. Был ПА(за 2 дня до месячных) и порвался презерватив, через час был выпит постинор по инструкции. Прошло 7 дней (задержка была 5 дней) месячных не было, выпила 2 ложки алоэ, спустя 12 часов начались месячные. 2 дня обильные, на 3й день почти вообще ничего не было, т. Е шли всего 3 дня, а обычно у меня идут 7 дней. Может ли это быть признаком беременности или просто сбой?

0 ОТВЕТОВ
наверх